Тип работы: Курсовой проект
Предмет: АФХД
Страниц: 33
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Структура и содержание стратегического в ОАО «Саратовский комбикормовый завод» 5
1.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО «Саратовский комбикормовый завод» 5
1.2. Структура и содержание стратегического менеджмента ОАО «Саратовский комбикормовый завод» 8
1.3. Миссия и стратегические цели ОАО «Саратовский комбикормовый завод» 13
2. Стратегия достижения конкурентного преимущества ОАО «Саратовский комбикормовый завод» 17
Анализ темпов роста производства и продажи товаров в сопоставимых ценах ОАО «Саратовский комбикормовый завод» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Учебная работа № 376560. Тема: Экономический анализ хозяйственной деятельности
Выдержка из подобной работы
Экономический анализ хозяйственной деятельности ОАО “Калининград”
…..вности организации ГТК. Эффективность организации гостинично-туристического комплекса (ГТК) в
общем виде определяю как отношение результатов ее деятельности к затратам,
направленным на их качественное достижение. В настоящее время наиболее полное и последовательное исследование
экономической хозяйственной деятельности ГТК дается в теории комплексного
экономического анализа, где эффективности посвящены разделы перспективного,
текущего и оперативного анализи, на базе которого оценивается достигнутая
эффективность хозяйственной деятельности, вы-являются факторы ее изменения,
неиспользованные возможности и резервы.Анализ общей эффективности
хозяйственной деятельности гостиничного предприятия является прерогативой
высшего звена принятия управленческих решений, связанных c определением
цены услуги, масштабов и направления деятельности, замены оборудования или
использования новой информационной технологии и т.п. Эффективность ГТК может исследоваться с разных сторон: с точки зрения
формирования затрат, планирования объема услуг, прибыли, реализации
инвестиционных проектов и др. Вместе с тем анализ затрат, методов их распределения, составление и
контроль выполнения смет, калькулирование себестоимости, гостиничных
расходов, определение порога рентабельности и реализации гостиничной
продукции-все эти вопросы являются лишь необходимым начальным этапом
анализа общей эффективности деятельности организации, функционирующей на
рынке гостиничных и туристических услуг. Результаты анализа дают необходимую информацию администрации гостиничного
предприятия и другим пользователям-субъектам анализа-о состоянии
анализируемых объектов.Цели субъектов анализа могут быть различными, но все
они сходятся в главном-получении ключевых параметров, позволяющих дать
точную оценку как текущего состояния объекта, так и ожидаемых перспектив
его развития. Практика показывает, что оценка непроизводственной сферы с помощью только
лиши показателей результатно-затротного подхода не нацеливает их на
достижение высоких конечных результатов деятельности, изыскание внутренних
резервов и неспособствует на деле повышению общей эффективности
предоставляемых услуг. В современных условиях хозяйствования новая роль организации ГТК, как
полноправного субъекта хозяйствования, определяет требования к
эффективности ее деятельности. Технико-экономические показатели деятельности ОАО “Калининград” Открытое акционерное общество “Калининград” образовано в соответствии с
Указом Президента РФ №725 “Об организационных мерах по преобразованию
государственных предприятий в акционерные общества” от 1 июля 1992 года. Общество создано на неопределенный срок с целью удовлетворения
общественных потребностей и извлечения прибыли. Задачами и видами деятельности общества являются следующие: . организация гостиничного хозяйства; . проектирование, строительство и ремонт зданий и сооружений; . торгово-закупочная, посредническая и коммунальная деятельность; . операции с ценными бумагами; . организация торговой и системы общественного питания; . осуществление внешнеэкономической деятельности; . организация туризма. Общество является юридическим лицом, имеет собственное имущество,
самостоятельный баланс, расчетный, валютный и другие банковские счета,
фирменное наименование, круглую печать и штамп со своим наименованием,
эмблему и торговый знак.Общество несет ответственность всем своим
имуществом, а акционеры отвечают по обязательствам общества в пределах
своих вклад…