Тема: Экономический анализ как база принятия управленческих решений. Учебная работа № 380907

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 38

Содержание

Стр.
Введение 3
1. Экономический анализ в современной экономике России: роль, проблемы и перспективы развития 5
2. Теоретические аспекты управленческого анализа 12
3. Практические аспекты применения экономического анализа в управленческом учете 17
3.1 Роль бухгалтерского баланса в принятии управленческих решений 17
3.2 Экономический анализ управленческой отчетности организации 23
3.3 Методика анализа показателей управленческого учета 27
Выводы и предложения 33
Список литературы 35
Приложения 38Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380907. Тема: Экономический анализ как база принятия управленческих решений

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Сравнительный анализ методологических оснований вариантов экзистенциального анализа Л.Бинсвангера и М.Босса.

    …..асхождения в методологических
    основаниях.
    Знакомство с
    фундаментальной онтологией М.Хайдеггера в значительной мере изменило их научные
    взгляды и взгляды на психиатрическую и психотерапевтическую практику. Сначала
    Л.Бинсвангер стал развивать концепцию анализа экзистенциальных априорных
    структур или так называемого «психиатрического Dasein анализа», а затем М.Босс,
    если можно так выразиться, — «ортодоксальный Хадеггеровский Dasein анализ». У
    обоих было достаточно много последователей. Вскоре термины экзистенциальный
    анализ и Dasein анализ стали использоваться как синонимы, не смотря на
    возражения В.Франкла, изначально использовавшего название экзистенциальный
    анализ в качестве альтернативного названия своей логотерапии.
    На первый
    взгляд, подход М.Босса очень близок подходу Л.Бинсвангера. Близость заключается
    в родственной терминологии заимствованной обоими у М.Хайдеггера, а также в
    предметной сфере исследования — оба мыслителя стараются тщательно исследовать
    миры своих пациентов (применительно к психиатрии и психотерапии). Существенная
    разница заключается в позиции исследователя и в конечных целях исследования. В
    случае Бинсвангера мир пациента – объект изучения (несмотря на весь его пафос о
    любовном бытии-друг-с-другом), а цель анализа – экспликация экзистенциально
    априорной структуры как своего рода квинтэссенции мира пациента, инвариантной
    смысловой матрицы. В случае же Босса позиция исследователя неотделима от
    позиции терапевта, а в свою очередь отношение терапевт-пациент есть само по
    себе определенная целостность – Бытие-вместе. Именно с точки зрения этой
    целостности только и возможно изучение мира пациента. Что же касается цели
    анализа, то цель – это освобождение пациента, «расчищение того просвета в
    бытии», каковым является его Dasein, для того чтобы сущие, с которыми
    встречается пациент, могли свободно высвечиваться, переходя из состояния
    сокрытости в явленность бытия. Обратной стороной этого процесса будет свободная
    реализация человеком возможностей, которые ему открываются.
    Разделение
    вариантов экзистенциального анализа М.Босса и Л.Бинсвангера проходит там же,
    где проходит водораздел между Э.Гуссерлем и М.Хайдеггером. С точки зрения
    Гуссерля, для постижения феномена в его сущности нам необходима
    последовательная редукция эмпирического для выделения единого инвариантного
    стиля (эйдетическая редукция). В результате эйдетической редукции возникают
    априорные понятия, выражающие сущностно необходимые стилевые формы, «с которыми
    связано всякое мыслимое фактическое бытие Я и жизнь сознания». При этом
    выстраиваются иерархические отношения подчиненности: априорные понятия обладают
    «безусловной нормативной значимостью» для любой эмпирии.
    Не прикладывая
    особых усилий, можно обнаружить тесную связь вышеуказанных априорных понятий,
    обладающих «безусловной нормативной значимостью», с понятием
    «экзистенциально-априорной структуры» Л. Бинсвангера. Таким образом, мы можем
    говорить (хотя и с некоторыми оговорками) о том, что Бинсвангер пытается
    анализировать противопоставленное себе человеческое существо для того, чтобы
    выйти к сущностным основаниям его бытия. Заметим, что такого рода
    противопоставление в определенном смысле отдаляет исследователя от исследуемого,
    существенным образом обедняя их коммуникацию. Однако, возможно, данное
    противопоставление единственно и может делать исследование подлинно научным.
    Другое
    методологическое основание для экзистенциального анализа предоставляет своим
    последователям в сфере психологии и психотерапии Мартин Хайдеггер. Хайдеггер
    меняет саму постановку вопроса о бытии. Бытие уже не рассматривается с позиции
    трансцендентального субъекта, как это было у Гуссерля. Коротко знаменитый
    поворот Хайдеггера можно было бы выразить в следующих словах: «Не бытие для
    человека, а человек для бытия». Человек Хайдеггера – это открытое пространство,
    через которое бытие являет себя миру. Воспользовавшись любимой метафорой
    М….