Тема: Экономический анализ в системе управления организацией. Учебная работа № 379075

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 46
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты управленческого учета организации 5
1.1 Экономический анализ в современной экономике России: роль, проблемы и перспективы развития 5
1.2 Экономические показатели бухгалтерского управленческого учета 10
1.3 Использование данных бухгалтерского управленческого учета для управления предприятием 17
2. Анализ бухгалтерской финансовой отчетности на основе данных ООО «Милтекс» 28
2.1 Анализ финансового состояния организации ООО «Милтекс» 28
2.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия ООО «Милтекс» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379075. Тема: Экономический анализ в системе управления организацией

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Теологический анализ в контексте общей герменевтики

    …..если ее
    читать и изучать правильно.  Христианам следует учиться читать, верить и
    следовать Библии. Единственной серьезной проблемой, возникающей у людей, является
    не отсутствие понимания значения Слова Божьего, а в следовании ему — претворении
    его в жизнь.

    Толкование, которое стремится к уникальности, обычно можно
    соотнести с гордыней, т.е. попыткой “быть умнее” всего остального мира. А также
    с ложным пониманием духовности  – как будто Библия полна глубоких, сокрытых до
    этого момента истин, ждущих своего открытия “духовно чутким человеком” с особо
    проницательным складом ума. Или же “уникальное толкование” связано с
    определенными интересами определенной религиозной группы. Цель хорошего
    толкования проста — увидеть “ясное значение текста”. Мерилом хорошего
    толкования является то, что оно придает тексту здравый смысл. Правильное
    толкование приносит облегчение уму так же, как и укол или наво­дящий толчок
    сердцу. Но если ясный и четкий смысл — именно то, к чему и сводится толкование,
    тогда зачем оно нужно? Почему бы просто не читать? Разве смысл не приходит
    просто во время чтения? В некотором смысле, да. Но если взглянуть шире, такой
    аргумент одновременно наивен и нереалистичен по двум причинам: из-за природы
    читателя и из-за природы Писания.

    Первой причиной, почему нужно учиться тому, как толковать, является тот
    факт, что каждый читатель, — в то же время и толкователь. То есть, большинство
    из нас полагают, что во время чтения мы понимаем то, что читаем. Мы также
    обычно думаем, что наше понимание — это то же самое, что и намерение Святого
    Духа или земного автора. Мы обязательно привносим в текст все то, что мы есть,
    весь свой опыт, культуру и прошлое понимание слов и мыслей. Иногда то, что мы
    привносим в текст, невольно вводит нас в заблуждение, или заставляет вносить в
    него посторонние мысли. Таким образом, даже не намереваясь этого делать,
    читатель становится переводчиком, тол­кователем, и, к сожалению, слишком часто
    толкует неправильно.

    Самая главная причина необходимости толкования лежит в при­роде
    самого Писания. Исторически Церковь понимала ее так же, как понимала и личность
    Христа — Библия одновременно и чело­веческая и божественная. Как сказал
    профессор Джордж Лэдд;

    “Библия — это Слово Божье, переданное словами (людей) в
    исто­рии”. Эта двойная природа Библии и ставит перед нами задачу Толкования.
    Оно вызвано “напряже­нием”, существующим между ее вечной уместностью и ее
    истори­ческой особенностью.

    Тот факт, что у Библии есть и человеческая сторона,
    воодушевляет нас, побуждает к действию и является причиной необходимости
    толкования. В этом отношении следует отметить две вещи:

    1. Говоря устами реальных людей, в разных условиях, за
    более чем 1500-летний период, Слово Божие выражено языком и образом мыслей тех
    людей и обусловлено культурой того времени и теми обстоятельствами. Наша
    проблема заключается в том, что мы так сильно удалены от них по времени, а
    иногда и по мысли. Вот основная причина, почему нужно учиться толковать Библию.

    2. Вторым из наиболее важных аспектов человеческой стороны
    Библии является тот факт, что для передачи Его Слова во все человеческие
    обстоятельства Бог использовал почти все возможные способы коммуникации:
    повествование, генеалогию, хроники, законы всех видов, поэзию всех видов,
    притчи, предсказания, загадки, драму, биографические наброски, иносказания,
    письма, проповеди и откро­вения. Чтобы правильно толко…