Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 14
Год написания: 2013
1. Основные требования к информации, формируемой в системе управленческого учета 3
2. Какими показателями оцениваются изготовление, выпуск и реализация продукции и услуг промышленного предприятия? 5
3. Назовите основные показатели затрат предприятия. Какие из них формируются в бухгалтерском учете, а какие – в управленческом? 7
4. Как определить финансовые результаты деятельности предприятия по итогу за месяц, квартал, год? Какими они могут быть? Какие из них следует считать более точными? 9
5. Какие показатели производственной деятельности предприятия можно определить только в управленческом учете? 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
Учебная работа № 380879. Тема: Экономическое содержание показателей бухгалтерского управленческого учета
Выдержка из подобной работы
Экономическое содержание бюджета и повышение его роли в современных условиях
….. отношения объективны, являются
частью общей системы экономических отношений и должны рассматриваться в
составе базиса, а не надстройки.
Выступая формой существования объективных финансовых
отношений и выполняя особую роль по удовлетворению общегосударственных
потребностей, бюджет может рассматриваться как самостоятельная категория. Ее
экономическая сущность состоит в том, что бюджет — это объективно функционирующие,
специфические денежные отношения, складывающиеся у государства с
предприятиями, организациями и населением, — бюджетные отношения.
Для раскрытия природы бюджета необходимо определить
специфику бюджетных отношений в системе финансовых отношений.
К сущностным особенностям бюджетных отношений как
части финансовых принято относить их денежный характер, поскольку бюджетные
отношения опосредуют движение части финансовых ресурсов, связанных с
формированием и использованием централизованного фонда денежных средств, а
также их вторичный, перераспределительный характер. Они участвуют в
перераспределении главным образом чистого дохода путем изъятия его части в виде
налогов и неналоговых платежей для формирования государственных доходов и
финансирования общегосударственных мероприятий.
Однако для понимания специфики бюджетных отношений
требуется более глубокая характеристика их сущностных особенностей.
Кроме названных, к ним правомерно отнести
следующие:
·
бюджетные отношения опосредуют безвозмездное движение стоимости в
виде взимаемых налогов, сборов, неналоговых доходов, а также бюджетного
финансирования, не сопровождающихся обязательным, немедленным возвратом
средств, их возмещением;
·
объектом бюджетного перераспределения может выступать (кроме
чистого дохода) и часть стоимости необходимого продукта;
·
сфера действия бюджетных отношений ограничивается рамками
бюджетного процесса, так как отношения возникают лишь при формировании,
распределении и использовании бюджетных средств;
·
участниками бюджетных отношений выступают: государство (в лице
органов власти различных уровней) и предприятия, организации, учреждения,
население, т.е. почти все участники общественного производства — при уплате
платежей или использовании бюджетных ресурсов;
·
бюджетные отношения формируют центральное звено финансовой системы
благодаря широкому спектру действия: государство стремится учитывать
потребности расширенного воспроизводства и через бюджетные расходы формирует
пропорции перераспределения финансовых ресурсов между подразделениями
общественного производства, отраслями, территориями и т.д.;
·
бюджетные отношения строго регламентируются бюджетным и налоговым
законодательством .
Учет специфики бюджетных отношений необходим при
разработке оптимальной модели их построения и определения направлений движения
бюджетных потоков при реализации бюджетной политики в условиях перехода
экономики в Республике Беларусь.
Несмотря на значительное количество
опознавательных характеристик, единой терминологии в отношении бюджета до
настоящего времени не выработано. Термин «бюджет» в монографиях,
учебных пособиях, научных статьях, а также законодательных актах используется
для обозначения различных по своей природе объектов.
В ряде определений бюджета его сущность
заменяется формой проявления бюджетных отношений (план, фонд, форма и др.) или
их ролью (фактор, регулятор и др.). Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-2»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
…