Тема: Экономическое содержание показателей бухгалтерского управленческого учета. Учебная работа № 380968

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 3,57 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 19

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
1. Основные требования к информации, формируемой в системе управленческого учета. 3
2. Какими показателями оцениваются изготовление, выпуск и реализация продукции и услуг промышленного предприятия? 7
3. Назовите основные показатели затрат предприятия. Какие из них формируются в бухгалтерском учете, а какие – в управленческом? 10
4. Как определить финансовые результаты деятельности предприятия? Какими они могут быть? 14
5. Какие показатели производственной деятельности предприятия можно определить только в управленческом учете? 18

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380968. Тема: Экономическое содержание показателей бухгалтерского управленческого учета

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Экономическое содержание бюджета и повышение его роли в современных условиях

    …..етных отношений к надстроечным. Бюджет лишь
    обусловлен наличием государства, но бюджетные отношения объективны, являются
    частью общей системы экономических отношений и должны рассматри­ваться в
    составе базиса, а не надстройки.

    Выступая формой существования объективных финансо­вых
    отношений и выполняя особую роль по удовлетворению общегосударственных
    потребностей, бюджет может рассмат­риваться как самостоятельная категория. Ее
    экономическая сущность состоит в том, что бюджет — это объективно функ­ционирующие,
    специфические денежные отношения, скла­дывающиеся у государства с
    предприятиями, организация­ми и населением, — бюджетные отношения.

    Для раскрытия природы бюджета необходимо опреде­лить
    специфику бюджетных отношений в системе финансо­вых отношений.

    К сущностным особенностям бюджетных отношений как
    части финансовых принято относить их денежный характер, поскольку бюджетные
    отношения опосредуют движение час­ти финансовых ресурсов, связанных с
    формированием и ис­пользованием централизованного фонда денежных средств, а
    также их вторичный, перераспределительный характер. Они участвуют в
    перераспределении главным образом чисто­го дохода путем изъятия его части в виде
    налогов и неналого­вых платежей для формирования государственных доходов и
    финансирования общегосударственных мероприятий.

    Однако для понимания специфики бюджетных отноше­ний
    требуется более глубокая характеристика их сущност­ных особенностей.

    Кроме названных, к ним правомерно отнести
    следующие:

    ·
    бюджетные отношения опосредуют безвозмездное дви­жение стоимости в
    виде взимаемых налогов, сборов, ненало­говых доходов, а также бюджетного
    финансирования, не сопровождающихся обязательным, немедленным возвратом
    средств, их возмещением;

    ·
    объектом бюджетного перераспределения может высту­пать (кроме
    чистого дохода) и часть стоимости необходимого продукта;

    ·
    сфера действия бюджетных отношений ограничивается рамками
    бюджетного процесса, так как отношения возника­ют лишь при формировании,
    распределении и использова­нии бюджетных средств;

    ·
    участниками бюджетных отношений выступают: госу­дарство (в лице
    органов власти различных уровней) и пред­приятия, организации, учреждения,
    население, т.е. почти все участники общественного производства — при уплате
    платежей или использовании бюджетных ресурсов;

    ·
    бюджетные отношения формируют центральное звено финансовой системы
    благодаря широкому спектру действия: государство стремится учитывать
    потребности расширенно­го воспроизводства и через бюджетные расходы формирует
    пропорции перераспределения финансовых ресурсов между подразделениями
    общественного производства, отраслями, территориями и т.д.;

    ·
    бюджетные отношения строго регламентируются бюд­жетным и налоговым
    законодательством .

    Учет специфики бюджетных отношений необходим при
    разработке оптимальной модели их построения и определе­ния направлений движения
    бюджетных потоков при реализации бюджетной политики в условиях перехода
    экономики в Республике Беларусь.

    Несмотря на значительное количество
    опознавательных характеристик, единой терминологии в отношении бюджета до
    настоящего времени не выработано. Термин “бюджет” в монографиях,
    учебных пособиях, научных статьях, а также законодательных актах используется
    для обозначения раз­личных по своей природе объектов.

    В ряде определений бюджета его сущность
    заменяется формой проявления бюджетных отношений (план, фонд, фор­ма и др.) или
    их ролью (фактор, регулятор и др.). Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];…