Тема: Экономико-географический анализ развития автомобильной промышленности России. Учебная работа № 373905

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: География
Страниц: 15
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Ход исторического развития автомобильной промышленности в России 5
2. Экономико-географический анализ развития автомобильной промышленности России за период 2010-2015 гг. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373905. Тема: Экономико-географический анализ развития автомобильной промышленности России

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Экономико-географический анализ Индии

    …..ние:1947 – освобождение от Великобритании и отделение разных частей. 1952 – закон о населении. Во второй половине 20 века произошел демографический взрыв. Â результате очень быстрых темпов воспроизводства населения население Индии достигло 844 млн. (438 – мужчины, 406 женщины). – 15,7% мирового населения. (1991 г.), 2-ое место в мире. Рождаемость – 31. Средняя плотность – 267 человек на км. кв. Половина населения страны – дети и молодежь до 18 лет. Средний размер семьи – 5 человек. Проводится демографическая политика на уменьшение естественного прироста: огранич. рождаемость, вступление в брак с 18 лет, отмена неравных браков, создание центров семейного планирования.
    Этнический состав Индии
    Этнический состав Индии очень многообразен: Индия – самая многонациональная
    страна в мире. Понятие “индийцы” объединяет несколько сотен этносов,
    говорящих на разных языках. Государственным языком является хинди, в качестве
    языка межнационального общения используется также английский, кроме того, каждый
    штат имеет свой наиболее распространенный язык. Крупнейшие народы – хиндустанцы,
    бихарцы, бенгальцы.
    Религиозный состав Индии
    Религиозный состав Индии весьма сложный. Народы этой страны исповедуют индуизм
    [80% населения. Один из главных догматов – почитание священных животных. Основной
    догмат – деление общества на касты (брахманы, кшатрии, вайшьи, шудра, парии
    – неприкасаемые)], ислам (11% населения, в штатах Джамму и Кашмир), христианство
    (11 млн.), сикхизм, буддизм (2% населения), джайнизм. Религия оказывает огромное
    влияние на всю жизнь общества.
    Индия – средне урбанизированная страна (26% – городское население). Тем не
    менее, по общему городскому населению Индия уступает только Китаю, по числу
    больших городов Китаю, а по числу городов-миллионеров – Китаю и США. В Индии,
    в 1991 г., было 300 больших городов и 23 города-миллионера. Крупнейшие городские
    агломерации: Большой Бомбей (12,5 млн.), Калькутта (10,9 млн.), Дели (8,4 млн.),
    Мадрас и Хайдерабад. Столица – Дели. Ðазмещение населения Индии отличается
    большой неравномерностью. Природные ресурсы: Нефть и природный газ:
    Àнклешвар, Áомбей-Хай, Дигбой. Каменный уголь: Áокаро,
    Читтаранджан. Железная руда: Ìармаган, восток Роуркела, Байладила.
    Медь: Êхетри, юго-запад Хаура. Алюминиевые руды: восток
    Синграула, Амаркантак, Калпаккам, Джабалпур. Марганцевые руды: Áалагхат,
    юг Роуркела. Алмазы: Ïанна. Промышленность: Êоридоры
    роста: Дели-Калькутта: Риханд-Синграули – важный топливно-энергетический
    комплекс (добыча каменного угля, ТЭС). Барауни – нефтепереработка. Дургапур
    – коксохимический завод, металлургический завод – завод горно-шахтного оборудования,
    крупнейшая ТЭС. Ранчи – тяжелое машиностроение. Аллахабад – машиностроение,
    текстиль. Бокаро – крупнейший металлургический комбинат. Калькутта-Мадрас:
    Визакхапатнам – нефтепереработка, судостроение, черная металлургия (порт, железная
    руда, энергетические ресурсы, внешнеэкономические связи). Мадрас-Бомбей:
    Ìолодой коридор роста. Пуна – машиностроение (техническое, автомобилестроение,
    приборостроение). Дели-Бомбей: Ìолодой коридор роста. Àхмадабад
    – нефтепереработка (месторождения нефти, газопровод), текстильная пр-ть. Бомбей-Калькутта:
    Самый развитой район. Джамшедпур – металлургия, тяжелое машиностроение (каменный
    уголь, железная руда, бокситы, уран, цветные металлы). Роуркелла и Бхилаи –
    металлургия. Корба – алюминиевый комбинат. Калькутта (Джутовая, чаеразвесочная
    пр-ть, машиностроение, химическая, текстильная и пищевая пр-ть (сталь, чугун,
    нефть)); Мадрас (Машиностроение – автомобилестроение и станкостроение, текстильная,
    нефтеперерабатывающая пр-ть, А…