Тема: Эндемичные виды растительности Южных материков. Учебная работа № 373911

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: География
Страниц: 40
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Эндемичность видов как результат развития природного комплекса
территории 3
2. Особенности растительного покрова Южных материков 10
2.1 Эндемичные виды Африки 10
2.2 Эндемичные виды Австралии 19
3. Вопросы эндемичности в школьном курсе географии 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373911. Тема: Эндемичные виды растительности Южных материков

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Культы богов растительности

    …..рсефона

    Заключение

    Список литературы

    Введение

    «Золотая ветвь» – фундаментальное
    исследование английского религиоведа и этнографа Джеймса Фрезера (1854-1941) – посвящена
    объяснению «любопытного явления, которое определяло порядок наследования должности
    жреца Дианы в Ариции». Огромный фактический материал, собранный Дж. Фрезером, позволил
    ему посредством сравнительно-исторического метода выявить связь между современностью
    и древней эпохой в религиозном плане, доказать и объяснить многовековой процесс
    трансформации первобытных верований в современные религии, обычаи и предрассудки.
    Нас же будет интересовать воплощение древних верований в египетской и греческой
    мифологии и литературе.

    Итак, в древности рядом
    с озером Неми в Италии находилась священная роща и святилище Немийской (лесной)
    Дианы, и в ней из года в год происходило одно и то же трагическое и непонятное современному
    человеку событие. Озеро и роща были известны тогда под названием Арицийских. В священной
    роще росло дерево, каждодневно охраняемое мрачным, вооруженным человеком. Это был
    убийца-жрец, но охранять ему следовало не столько дерево, сколько свою должность,
    а вместе с ней и жизнь. Претендент в любой момент мог убить жреца и занять его место.
    Но закон святилища был таков, что занявшего это место тоже ожидала участь предшественника.
    С годами утрачивая здоровье, ловкость и силу, жрец подвергал себя все большей опасности.
    «Из года в год зимой и летом, в хорошую и плохую погоду, нес он свою одинокую вахту
    и только с риском для жизни урывками погружался в дрему». Суровая и зловещая фигура
    жреца плохо сочеталась с жизнерадостной итальянской природой.

    Должность эта, обладание
    которой было столь зыбким, приносила, однако, царский титул. Закон святилища в Неми
    не имеет параллелей в классической древности, но его можно объяснить, заглянув еще
    дальше вглубь веков.

    Исследуя вопрос выбора арицийского
    жреца, Фрезер углубляется в первопричины возникновения и становления магии и религии.
    Исследователь установил логическую взаимосвязь между древними магическими и религиозными
    представлениями и менее древними культами растительных богов.

    Выделим в работе Фрезера
    следующие аспекты:

    – система магических верований;

    – отношение религии и магии;

    – институты колдунов-правителей
    и жрецов-правителей;

    – поклонение деревьям;

    -отношение полов и его влияние
    на растительность;

    – священный брак;

    – предание смерти божественного
    властителя;

    – умерщвление духа дерева;

    – культы богов растительности.

    Нам предстоит изучить их
    вслед за ним, чтобы затем перейти непосредственно к рассмотрению места конкретных
    растительных богов в мифологии и литературе.

    1. Предпосылки
    появления культов богов растительности

    1.1 Система
    магических верований

    Существует два фундаментальных
    закона мышления: ассоциация идей по сходству и ассоциация идей по смежности
    в пространстве и во времени. Правильное их использование дает науку, неправильное
    рождает магию.

    В теории магии два фундаментальных
    закона мышления приобретают формы закона подобия и закона соприкосновения
    и интерпретируются и применяются так следующим образом.

    Закон подобия гласит: подобное
    производит подобное или следствие похоже на свою причину. Из этого принципа делается
    следствие, что можно произвести любое желаемое действие путем простого подражания
    ему.

    Закон соприкосновения гласит:
    вещи, которые раз пришли в соприкосновение друг с другом, продолжают взаимодействовать
    на расстоянии после пре…