Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы
Страниц: 42
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Структура и принципы построения бюджетной системы государства 8
1. 1. Сущность бюджетной системы 8
1. 2. Государственный бюджет в структуре бюджетной системы России 9
Различные определения бюджета 10
2. Уровни бюджетной системы в России и распределение доходов и расходов между ними 14
2. 1. Особенности доходов и расходов бюджетной системы России 14
2. 2. Анализ государственного бюджета России 18
3. Бюджетные системы зарубежных стран 20
3.1 Практика управления бюджетом в США 20
3.2 Канадский опыт развития бюджетной системы 24
4. Основные пути развития бюджетной системы 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Приложение 1 42
Основные показатели федерального бюджета Российской Федерации на период 2014-2018 г.г. 42
Приложение 2 43
Основные параметры федерального бюджета и источники финансирования дефицита в 2011–2015 гг., млрд. руб. 43
Учебная работа № 366158. Тема: Этапы становления и развитие бюджетной системы в России
Выдержка из подобной работы
Этапы становления воспитательного коллектива
…….пе развития большая часть
членов группы предъявляет требования
к товарищам и себе и помогает педагогам
корректировать развитие каждого. В
процессе развития коллектива меняются
отношения его членов к целям и деятельности,
друг к другу, вырабатываются общие
ценности, традиции.
Этапы
развития кол-ва: — на первом этапе в
качестве средства, сплачивающего детей
в коллектив, должно выступать единоличное
требование педагога к учащимся.- на
втором этапе основным проводником
требований к личности должен быть актив.
Педагогу необходимо отказаться от
злоупотребления прямыми требованиями,
направленными непосредственно к каждому
воспитаннику. Здесь вступает в силу
метод параллельного действия, поскольку
педагог имеет возможность опереться в
своих требованиях на группу учащихся,
которые его поддерживают. Третий этап
вырастает из второго, сливается с ним.
«Когда требует коллектив, когда
коллектив сближается в известном тоне
и стиле» — работа воспитателя становится
математически точной, организованной.
Л.И. Новикова выделяет следующие стадии
развития коллектива: 1) стадию сплочения
коллектива2) стадию превращения коллектива
в инструмент воспитания всех учащихся
и 3) стадию, когда важнейшей заботой
коллектива становится корректировка
социального опыта и развитие творческой
индивидуальности каждого воспитанника.
Уровни формирования коллектива: нижним
уровнем является группа-конгломерат,
взаимоотношения и взаимодействия в
группе поверхностны и ситуативны. Если
объединение произошло — группа становится
группой-ассоциацией. На этом уровне
начинается единая жизнедеятельность
группы, появляются первые ростки ее
коллективообразования. Группа-кооперация
отличается реальной и успешно действующей
организационной структурой, высоким
уровнем групповой подготовленности и
сотрудничества. Ее межличностные
отношения и ее внутригрупповое общение
носят сугубо деловой характер.
Группа-автономия характеризуется
высоким внутренним единством по всем
подструктурам и общим качествам, кроме
интергрупповой активности, если группа
выходит на межгрупповое взаимообщение
и взаимодействие, становится органичной
частью более широкой общности, а через
нее и общества в целом, то в такой группе
наблюдается коллективистическая
направленность и она становится
группой-коллективом.
…