Тема: Этапы становления и развитие бюджетной системы в России. Учебная работа № 366158

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы
Страниц: 42
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Структура и принципы построения бюджетной системы государства 8
1. 1. Сущность бюджетной системы 8
1. 2. Государственный бюджет в структуре бюджетной системы России 9
Различные определения бюджета 10
2. Уровни бюджетной системы в России и распределение доходов и расходов между ними 14
2. 1. Особенности доходов и расходов бюджетной системы России 14
2. 2. Анализ государственного бюджета России 18
3. Бюджетные системы зарубежных стран 20
3.1 Практика управления бюджетом в США 20
3.2 Канадский опыт развития бюджетной системы 24
4. Основные пути развития бюджетной системы 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Приложение 1 42
Основные показатели федерального бюджета Российской Федерации на период 2014-2018 г.г. 42
Приложение 2 43
Основные параметры федерального бюджета и источники финансирования дефицита в 2011–2015 гг., млрд. руб. 43
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 366158. Тема: Этапы становления и развитие бюджетной системы в России

    Выдержка из подобной работы

    Этапы становления воспитательного коллектива

    …….пе развития большая часть
    членов группы предъявляет требования
    к товарищам и себе и помогает педагогам
    корректировать развитие каждого. В
    процессе развития коллектива меняются
    отношения его членов к целям и деятельности,
    друг к другу, вырабатываются общие
    ценности, традиции.
    Этапы
    развития кол-ва: – на первом этапе в
    качестве средства, сплачивающего детей
    в коллектив, должно выступать единоличное
    требование педагога к учащимся.- на
    втором этапе основным проводником
    требований к личности должен быть актив.
    Педагогу необходимо отказаться от
    злоупотребления прямыми требованиями,
    направленными непосредственно к каждому
    воспитаннику. Здесь вступает в силу
    метод параллельного действия, поскольку
    педагог имеет возможность опереться в
    своих требованиях на группу учащихся,
    которые его поддерживают. Третий этап
    вырастает из второго, сливается с ним.
    “Когда требует коллектив, когда
    коллектив сближается в известном тоне
    и стиле” – работа воспитателя становится
    математически точной, организованной.
    Л.И. Новикова выделяет следующие стадии
    развития коллектива: 1) стадию сплочения
    коллектива2) стадию превращения коллектива
    в инструмент воспитания всех учащихся
    и 3) стадию, когда важнейшей заботой
    коллектива становится корректировка
    социального опыта и развитие творческой
    индивидуальности каждого воспитанника.
    Уровни формирования коллектива: нижним
    уровнем является группа-конгломерат,
    взаимоотношения и взаимодействия в
    группе поверхностны и ситуативны. Если
    объединение произошло – группа становится
    группой-ассоциацией. На этом уровне
    начинается единая жизнедеятельность
    группы, появляются первые ростки ее
    коллективообразования. Группа-кооперация
    отличается реальной и успешно действующей
    организационной структурой, высоким
    уровнем групповой подготовленности и
    сотрудничества. Ее межличностные
    отношения и ее внутригрупповое общение
    носят сугубо деловой характер.
    Группа-автономия характеризуется
    высоким внутренним единством по всем
    подструктурам и общим качествам, кроме
    интергрупповой активности, если группа
    выходит на межгрупповое взаимообщение
    и взаимодействие, становится органичной
    частью более широкой общности, а через
    нее и общества в целом, то в такой группе
    наблюдается коллективистическая
    направленность и она становится
    группой-коллективом.