Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 36
Год написания: 2019
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты развития банковской системы 5
1.1 Понятие и сущность банковской системы 5
1.2. Функции и особенности регулирования банковской системы 8
2. Анализ банка 14
2.1. Краткая экономико-организационная характеристика банка 14
2.2. Оценка эффективности политики банка в области инвестиций,
кредитования 22
3. Пути совершенствования политики АО «ОТП Банк» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Учебная работа № 377338. Тема: Эволюция банковской системы России
Выдержка из подобной работы
Эволюция валютной системы
…..обретает преобразующий, определяющий
характер. Создание индустрии информатики и превращение информационного продукта
в товар приводит к глубинным социальным изменениям в обществе, трансформируя
его из индустриального в информационное. Информация охватывает все стороны
жизни общества — от материального производства до социальной сферы.
С развитием компьютерной техники, программных
средств, методов управления информацией менялся и смысл, вкладываемый в это
понятие — сейчас ИС обеспечивает не только формирование отчетов, но и ведение учета
одновременно по российским и международным стандартам.
Современная экономика немыслима без информации.
Тысячи предприятий, миллионы налогоплательщиков, триллионы рублей, биржевые
котировки, реестры акционеров — все эти информационные потоки необходимо
оценить, обработать, сделать необходимые выводы, принять правильное решение.
Для того, чтобы специалист-экономист мог принимать обоснованные решения, наряду
с традиционными знаниями, такими как основы менеджмента, основы
внешнеэкономической деятельности, банковское дело, административное управление,
налогообложение, статистика он должен владеть и информационными системами.
Экономическая информация необходима для
управления социально-экономическими процессами. Без сведений, которые
циркулируют в экономической системе, невозможен обмен между различными
компонентами управления.
В настоящее время обработка экономической
информации стала самостоятельным научно-техническим направлением с большим
разнообразием идей и методов. Высокая степень организации и взаимосвязи
компонентов процесса обработки данных позволяет объединить все средства
обработки информации, на конкретном экономическом объекте понятием
«экономическая информационная система» (ЭИС).
ЭИС представляет собой систему, функционирование
которой во времени заключается в сборе, хранении, обработке и распространении
информации о деятельности какого-то экономического объекта реального мира.
Информационная система создается для конкретного
экономического объекта и должна в определенной мере копировать взаимосвязи его
элементов.
Цель данной работы рассмотреть информационную
систему предприятия.
В работе решены следующие задачи: рассмотрена
информационная система предприятия, выделены обеспечивающие подсистемы, описаны
достоинства и недостатки ИС предприятия.
Объектом исследования является
автоматизированная информационная система ателье по пошиву одежды
г.Зеленогорска Красноярского края.
1. Краткая характеристика предприятия
Ателье «Модница» находится в г.Зеленогорск,
Красноярского края ул.Набережная, 76. Часы работы ателье с 10 до 19 ч.
Ателье по пошиву женской одежды «Модница»
создано в 2000 году для осуществления производственной деятельности с целью
извлечения прибыли.
Основной деятельностью организации является
пошив женской одежды. Ателье «Модница» не только производит одежду по
индивидуальным заказам, но и реализует ее через сеть магазинов одежды и в самом
ателье.
Ателье «Модница» с численностью персонала 16
человек обладает высоким производственным потенциалом, основой которого
является техническая база, оснащённая современным оборудованием и
квалифицированным персоналом.
Несмотря на достаточно высокую конкуренцию
ателье имеет устойчивый спрос на свою продукцию.
Специфической особенность ателье является
индивидуальная работа с каждым клиентом. С одним клиентом работает одна швея от
начала — с момента передачи ей раскроенного материала от закройщика, до выдачи
готового изделия клиенту. Это позволяет контролировать качество пошива,
повышает заинтересованность в получении конечного результата. У ателье есть постоянные
клиенты, которые предпочитают делать заказы у конкретных закройщиков и швей.
Иерархия управления в Ателье «Модница»
насчитывает 3 уровня (рис.1).
Как всякое предприятие, Ателье «Модница» имеет
бухгалтерию. Когда решали ав…