Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 33
Стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Научные концепции налогообложения ХХ в. Кейнсианство и неоклассицизм 5
2 Эволюция налоговой системы РФ 17
Практическая часть 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Учебная работа № 362834. Тема: Эволюция научной мысли о налогах
Выдержка из подобной работы
Традиции и новаторство в эволюции педагогической мысли
…….сть,
устойчивость, непротиворечивость — ее
основные характеристики. Взаимосвязь
традиций и новаторства в ее эволюции –
достаточно немаловажный аспект, имеющий
место в современной педагогической
мысли. Вышесказанным подтверждена
несомненная актуальность нашего
исследования.
Цель работы – рассмотреть традиции и
новаторство в эволюции педагогической
мысли. Согласно сформулированной цели
в работе поставлены и решаются следующие
задачи:
— проработать доступные нам научные и
методические источники, посвященные
указанной теме исследования;
— представить роль традиций и новаторства
в эволюции педагогической мысли.
Методом исследования был выбран
описательно-аналитический метод.
Работа состоит из введения, основной
части, заключения и списка использованной
литературы.
Традиции и новаторство в
эволюции педагогической мысли
Свое название педагогика
получила от греческих слов «пайдос» —
дитя и «аго» — вести. В дословном переводе
«пайдагогос» означает «детоводитель».
Педагогом в Древней Греции называли
раба, который в буквальном смысле слова
брал за руку ребенка своего господина
и сопровождал его в школу. Учительствовал
в этой школе нередко другой раб, только
ученый.
Постепенно слово «педагогика» стало
употребляться в более общем смысле для
обозначения искусства «вести ребенка
по жизни», т. е. воспитывать его и обучать,
направлять духовное и телесное развитие.
Часто рядом с именами людей, ставших
впоследствии знаменитыми, называют и
имена воспитавших их педагогов. Со
временем накопление знаний привело к
возникновению особой науки о воспитании
детей. Теория очистилась от конкретных
фактов, сделала необходимые обобщения,
вычленила наиболее существенные
отношения. Так педагогика стала наукой
о воспитании и обучении детей.
Источники развития и эволюции
педагогики во взаимосвязи традиций и
новаторства в конечном итоге таковы:
многовековой практический опыт
воспитания, закрепленный в образе жизни,
традициях, обычаях людей, народной
педагогике; философские, обществоведческие,
педагогические и психологические труды;
текущая мировая и отечественная
практика воспитания; данные специально
организованных педагогических
исследований; опыт педагогов-новаторов,
предлагающих оригинальные идеи и системы
воспитания в современных быстро
изменяющихся условиях.
Говоря о традициях в эволюции
педагогической мысли, отметим, что
педагогике долго пришлось снимать
скромный угол в
…