Тема: Эволюция научной мысли о налогах. Учебная работа № 362834

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 33

СОДЕРЖАНИЕ

Стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1 Научные концепции налогообложения ХХ в. Кейнсианство и неоклассицизм 5
2 Эволюция налоговой системы РФ 17
Практическая часть 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 362834. Тема: Эволюция научной мысли о налогах

    Выдержка из подобной работы

    Традиции и новаторство в эволюции педагогической мысли

    …….сть,
    устойчивость, непротиворечивость — ее
    основные характеристики. Взаимосвязь
    традиций и новаторства в ее эволюции –
    достаточно немаловажный аспект, имеющий
    место в современной педагогической
    мысли. Вышесказанным подтверждена
    несомненная актуальность нашего
    исследования.

    Цель работы – рассмотреть традиции и
    новаторство в эволюции педагогической
    мысли. Согласно сформулированной цели
    в работе поставлены и решаются следующие
    задачи:

    – проработать доступные нам научные и
    методические источники, посвященные
    указанной теме исследования;

    – представить роль традиций и новаторства
    в эволюции педагогической мысли.

    Методом исследования был выбран
    описательно-аналитический метод.

    Работа состоит из введения, основной
    части, заключения и списка использованной
    литературы.

    Традиции и новаторство в
    эволюции педагогической мысли

    Свое название педагогика
    получила от греческих слов «пайдос» —
    дитя и «аго» — вести. В дословном переводе
    «пайдагогос» означает «детоводитель».
    Педагогом в Древней Греции на­зывали
    раба, который в буквальном смысле слова
    брал за руку ребенка своего господина
    и сопровождал его в школу. Учи­тельствовал
    в этой школе нередко другой раб, только
    ученый.

    Постепенно слово «педагогика» стало
    употребляться в более общем смысле для
    обозначения искусства «вести ребенка
    по жизни», т. е. воспитывать его и обучать,
    направлять духовное и телесное развитие.
    Часто рядом с именами людей, ставших
    впоследствии знаменитыми, называют и
    имена воспитавших их педагогов. Со
    временем накопление знаний привело к
    возни­кновению особой науки о воспитании
    детей. Теория очисти­лась от конкретных
    фактов, сделала необходимые обобщения,
    вычленила наиболее существенные
    отношения. Так педагогика стала наукой
    о воспитании и обучении детей.

    Источники развития и эволюции
    педагогики во взаимосвязи традиций и
    новаторства в конечном итоге таковы:
    многовековой практичес­кий опыт
    воспитания, закрепленный в образе жизни,
    традици­ях, обычаях людей, народной
    педагогике; философские, об­ществоведческие,
    педагогические и психологические труды;
    те­кущая мировая и отечественная
    практика воспитания; данные специально
    организованных педагогических
    исследований; опыт педагогов-новаторов,
    предлагающих оригинальные идеи и системы
    воспитания в современных быстро
    изменяющихся условиях.

    Говоря о традициях в эволюции
    педагогической мысли, отметим, что
    педагогике долго пришлось снимать
    скромный угол в