Тема: Факторный анализ рентабельности организации. Учебная работа № 374407

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 43
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Теоретические аспекты факторного анализа рентабельности организации 5
1.1.Сущность и понятие рентабельности 5
1.2.Методика факторного анализа показателей рентабельности 7
1.3.Методы повышения рентабельности предприятия 11
2.Факторный анализ рентабельности предприятия ООО «Теплоэнергетик» 19
2.1.Технико-экономическая характеристика предприятия 19
2.2.Факторный анализ рентабельности продаж предприятия 21
2.3.Факторный анализ рентабельности активов 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374407. Тема: Факторный анализ рентабельности организации

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Факторный анализ рентабельности активов

    ….. для
    менеджеров в принятии обоснованных финансовых решений является проведения
    анализа прибыли и рентабельности. В таких условиях представляется разумным
    пользоваться достаточно простыми инструментами, которые позволяют получить
    представление о финансовом состоянии и финансовой стратегии предприятий.

    Целью моей работы
    является факторные анализ прибыли и рентабельности. На основе этого, используя
    методику факторного анализа рентабельности активов, я проведу исследование
    конкурентных стратегий предприятий в период с 2003 по 2005 годы.

    Для расчёта
    рентабельности активов, через рентабельность продаж и оборачиваемость активов,
    использовалась двухфакторная модель Дюпона.

    Для проведения
    исследований я выбрала группу российских предприятий, представляющих пищевую
    промышленность. С выбором отрасли мне помогли определиться следующие факторы:

    · Ориентация на внутренний рынок,

    · Открытость и доступность финансовой
    отчётности,

    · Наличие большого количества
    предприятий,

    · Невысокая степень монополизации,

    · Отсутствие тарифного регулирования со
    стороны государства,

    · Ориентация на конечный
    потребительский спрос.

    · Сравнительно короткий
    производственный цикл,

    В теоретической части
    своей работы, я приведу методику проведения факторного анализа (в частности
    анализа рентабельности активов и собственного капитала), который может быть
    использован для анализа финансовой деятельности предприятия.

    В практической части, я
    использовала методику факторного анализа рентабельности активов Дюпона.
    Применяя её к пищевой промышленности, я на основе своего анализа я постараюсь
    дать характеристику этой отрасли в период 2003-2005 гг., которую я кратко
    изложу в заключении.

     

    1. Теоретическая часть

     

    1.1 Прибыль
    как показатель эффекта хозяйственной деятельности

    Прибыль – это
    выраженный в денежной форме чистый доход предпринимателя на вложенный капитал,
    характеризующий его вознаграждение за риск осуществление предпринимательской
    деятельности; прибыль представляет собой разность перед совокупным доходом и
    совокупными затратами в процессе осуществления предпринимательской
    деятельности.

    Прибыль – это особый
    систематически воспроизводимый ресурс коммерческой организации, конечная цель
    развития бизнеса. Сущность рассматриваемой экономической категории заключается
    в том , что необходимый уровень прибыли – это:

    · основной внутренний источник текущего
    и долгосрочного развития организации;

    · главный источник возрастания рыночной
    стоимости организации;

    · индикатор кредитоспособности
    организации;

    · главный интерес собственника
    поскольку он обеспечивает возможность возрастания капитала и бизнеса;

    · индикатор конкурентоспособности
    организации при наличии стабильного и устойчивого уровня прибыли;

    · гарант выполнения организацией своих
    обязательств перед государстовм, источник удовлетворения социальных
    потребностей общества.

    1.2 Факторный анализ
    общей (бухгалтерской) прибыли до налогообложения

    Вообще,
    факторный анализ – это анализ влияния отдельн…