Тема: Федеральные налоги и сборы с организации. Учебная работа № 362177

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Notice: Undefined variable: post_types in /home/users/d/daasv/domains/diplom016.ru/wp-content/plugins/yet-another-related-posts-plugin/classes/YARPP_Core.php on line 1103

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 30
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика основных федеральных налогов 5
2. Налог на добавленную стоимость 8
3. Анализ особенностей налогообложения операций с недвижимостью: проблемы и пути их устранения в целях исчисления и уплаты НДС 16
4. Значение федеральных налогов для федерального бюджета и ближайшие перспективы 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 362177. Тема: Федеральные налоги и сборы с организации

    Выдержка из подобной работы

    Федеральные налоги и сборы в налоговой системе РФ состав и значение

    …….
    водный налог;

    сборы за пользование объектами
    животного мира и за пользование объектами
    водных биологических ресурсов;

    государственная пошлина.

    Такие
    изменения представляются небесспорными
    вследствие следующих соображений.
    Правовой
    статус налога, определенный Налоговым
    кодексом РФ, позволяет более четко
    установить элементы налогообложения:
    объект налогообложения, налоговые
    ставки, налоговую базу, порядок исчисления
    и уплаты налога (ст. 17 НК РФ). Тем самым
    обеспечивается обязательность уплаты
    налогов, а также устанавливаются единые
    требования при возможности
    дифференцированного подхода.
    Статус
    платежа нередко на практике приводит
    к уклонению от его уплаты, а также к
    значительной разнице в уровне и размерах
    платежей при фактически равных исходных
    позициях плательщиков (особенно по
    платежам за загрязнение окружающей
    среды).
    Статус
    налога в настоящее время позволяет
    использовать достаточно отработанные
    приемы налогового администрирования.
    Этим обеспечивается фискальное назначение
    налогов, а также их регулирующая роль,
    которая могла бы иметь большое значение
    в деле решения экологических проблем
    и рациональном использовании лесных
    угодий (в частности, речь идет об
    экологическом и лесном налогах).
    К
    неналоговым платежам федерального
    значения относятся:

    таможенные пошлины;

    Федеральные лицензионные сборы
    за право осуществления деятельности
    по производству и обороту этилового
    спирта, спиртосодержащей и алкогольной
    продукции;

    Платежи за загрязнение окружающей
    среды.

    Плановый
    объем налоговых платежей в федеральном
    бюджете России за период с 2000 по 2004 год
    имел тенденцию постоянного роста: с
    949,9 млрд. рублей в 2000 году до 2071,4 млрд.
    рублей в 2004 году, то есть более чем в 2,2
    раза.
    Широко
    распространена классификация налогов
    по способу взимания, а именно на прямые
    и косвенные налоги. Такое деление налогов
    экономическая наука взяла из практики
    XVI века. Однако оно не используется в
    бюджетной практике.
    Для
    прямых налогов характерны обложение
    определенного источника, индивидуальное
    направление требования государства к
    определенному лицу с учетом оценки его
    платежеспособности.
    Среди
    федеральных налогов в РФ к прямым налогам
    можно условно отнести налог на прибыль
    организаций, налог на добычу полезных
    ископаемых, единый социальный налог,
    единый налог при применении упрощенной
    системы налогообложения.
    По
    косвенным налогам государство
    непосредс