Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы предприятий
Страниц: 81
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы финансирования деятельности бюджетных учреждений 6
1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности бюджетных учреждений (сущность, функции, признаки) 6
1.2. Источники финансирования деятельности бюджетных учреждений 22
2. Анализ и оценка формирования и расходных средств управления по экономическому развитию, торговле, финансам и инвестициям Муниципального района Нефтегорский 31
2.1. Характеристика деятельности управления по экономическому развитию, торговле, финансам и инвестициям Муниципального района Нефтегорский 31
2.2. Анализ состава и структуры финансовых ресурсов управления по экономическому развитию,торговле,финансам и инвестициям Муниципального района Нефтегорский 35
2.3. Анализ состава и структуры расходных средств управления по экономическому развитию, торговле, финансам и инвестициям Муниципального района Нефтегорский 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
Учебная работа № 367068. Тема: Финансирование бюджетных учреждений.
Выдержка из подобной работы
Особенности финансирования бюджетных учреждений
…….анием
частного медицинского страхования
(например, США);
— государственная медицина с
бюджетной системой финансирования
(например, СССР);
— система здравоохранения,
основанная на принципах социального
страхования и регулирования рынка с
многоканальной системой финансирования
(например, Германия).
1.1 Обязательное медицинское
страхование (ОМС) – практика Германии
Данная модель определяется как
социально-страховая или система
регулируемого страхования здоровья.
Данная модель здравоохранения опирается
на принципы смешанной экономики, сочетая
в себе рынок медицинских услуг с развитой
системой государственного регулирования
и социальных гарантий, доступности
медицинской помощи для всех слоев
населения. Она характеризуется в первую
очередь наличием обязательного
медицинского страхования всего или
почти всего населения страны при
определенном участии государства в
финансировании страховых фондов.
Государство здесь играет роль гаранта
в удовлетворении общественно необходимых
потребностей всех или большинства
граждан в медицинской помощи независимо
от уровня доходов, не нарушая рыночных
принципов оплаты медицинских услуг.
Многоканальная система финансирования
(из прибыли страховых организаций,
отчислений от зарплаты, государственного
бюджета) создает необходимую гибкость
и устойчивость финансовой базы
социально-страховой медицины и механизма
социальной защиты ее работников.
В Германии система обязательного
медицинского страхования введена в
1883 году. Социальное (обязательное)
медицинское страхование предусматривает:
диагностику и профилактику заболеваний;
лечение в амбулаторных и стационарных
условиях; снабжение лекарствами и
вспомогательными средствами при
амбулаторном и стационарном лечении;
выплату пособий в связи с временной
утратой трудоспособности (до 6 недель
оплачивают работодатели); выплата
пособий на прерывание беременности, по
материнству, по смерти и т.д. В структуре
застрахованных по обязательному
медицинскому страхованию (92% населения)
44% составляют работающие, 27% — члены
семьи, 21% — пенсионеры. Обязательное
медицинское страхование (ОМС) осуществляют
некоммерческие страховые организации
— больничные кассы (БК). Это — самоуправляемые
независимые организации, структура
которых определена законодательно. В
зависимости от состава и дохода,
застрахованных разброс взносов составляет
от 9 до 15% к фонду оплаты труда.
Такая модель также типична для
б
…