Тема: Финансовая политика субъекта Российской Федерации и оценка ее реализации (на примере конкретного региона). Учебная работа № 365818

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,33 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы
Страниц: 40
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические основы финансовой политики субъектов РФ 5
1.1. Понятие финансовой политики, генезис развития, ее значение и принципы 5
1.2.Нормативно-правовая основа финансовой политики регионов 10
1.3. Методы оценки состояния финансовой политики субъектов РФ на современном этапе 17
2.Анализ финансовой политики Республики Татарстан 24
2.1.Оценка реализации финансовой политики Республики Татарстан 24
2.2.Разработка практических рекомендаций по реализации финансовой политики Республики Татарстан 28
2.3. Направления развития финансовой политики Республики Татарстан 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 365818. Тема: Финансовая политика субъекта Российской Федерации и оценка ее реализации (на примере конкретного региона)

    Выдержка из подобной работы

    Основные направления финансовой политики РФ в настоящее время

    …….нсовая политика
    предполагает разработку некоего плана,
    наличие конкретных ресурсов для его
    осуществления, а также последовательности
    разумных действий на основе данного
    плана и имеющихся ресурсов для достижения
    поставленных целей и задач. Но не только
    данный процесс влияет на конечный
    результат. Необходимо учитывать многие
    сопутствующие моменты, и, прежде всего,
    существующую социально-экономическую
    реальность, в которой осуществляется
    финансовая политика. Так даже идеальный
    бюджет вряд ли будет выполнен, если в
    период его реализации произойдут
    события, которые повлияют на базовые
    условия жизни общества. К таким событиям
    можно также отнести стихийные бедствия,
    массовые беспорядки, ажиотажный спрос
    на товары первой необходимости и целый
    ряд других. Поэтому следует оказывать
    необходимое воздействие для устранения
    или хотя бы снижения негативных и для
    усиления положительных факторов, от
    которых также зависит конечный результат
    финансовой политики. Например, к ним
    можно отнести обеспечение политической
    и социальной стабильности, устойчивого
    и безопасного международного положения
    и т.д.
    Таким образом, под финансовой политикой
    понимаем управление финансами, т.е.
    выработку целей и задач, на которые
    необходимо направить ассигнования,
    поиск ресурсов и путей достижения
    поставленных целей, в сочетании с
    влиянием на внешние факторы, от которых
    также зависит получение намеченных
    результатов, а данное управление
    представляет из себя процесс, состоящий
    из таких этапов как разработка системы
    целей и задач, создание информационной
    базы, прогнозирование, планирование,
    организацию управления, оценку полученных
    результатов, стимулирование и контроль.
    Кроме того, мы различаем внутри нее
    такие достаточно самостоятельные
    направления, как антимонопольную,
    бюджетную, валютную, кредитную, налоговую,
    страховую и таможенную политику. При
    этом все они между собой взаимосвязаны:
    одна влияет на другую. И поэтому должны
    разрабатываться и осуществляться в
    тесной и непрерывной взаимосвязи между
    собой.
    О необходимости проведения согласованной
    по всем направлениям политики может
    говорить хотя бы такой факт. Ежегодно
    бюджеты всех уровней лихорадит из-за
    больших неплановых расходов на ликвидацию
    последствий стихийных бедствий
    (наводнения в Якутии, на Северном Кавказе,
    лесные и торфяные пожары и т.д.), но
    одновременно не принимается кардинальных
    решений по изменениям в страховой
    политике, котор