Тема: Финансовые вопросы обеспечения охраны окружающей среды . Учебная работа № 364622

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Notice: Undefined variable: post_types in /home/users/d/daasv/domains/diplom016.ru/wp-content/plugins/yet-another-related-posts-plugin/classes/YARPP_Core.php on line 1103

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Финансы
Страниц: 36

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Роль финансов в организации охраны окружающей среды 5
1.1 Система государственного финансирования охраны окружающей среды 5
1.2 Анализ финансовых аспектов охраны окружающей среды в России 19
2. Финансовая политика в области охраны окружающей среды 29
2.1 Механизмы и методы экономического регулирования в области охраны окружающей среды 29
2.2 Экологические фонды как источник финансирования экологических программ и мероприятий по охране окружающей среды 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 364622. Тема: Финансовые вопросы обеспечения охраны окружающей среды

    Выдержка из подобной работы

    Финансовая политика (11)

    …….и условиями:

    ограниченностью
    жизненных ценностей
    делением
    человечества на множество различных
    субъектов

    При этом ограничения касаются
    не только материальных ресурсов, но и
    нематериальных (власть, слава, чувства,
    знания и др.) т.е. их недостаточно для
    удовлетворения всевозможных потребностей
    человека.

    Из того, что человечество состоит
    из множества различных субъектов, а не
    из однородной массы, возникает объективное
    социальное явление политика как
    отношение между минимум двумя субъектами
    относительно какого-либо объекта
    (материальных, социальных, духовных,
    сенсорных, и др. жизненных ценностей,
    заключающееся в системе принципов
    защиты и реализации интересов одних
    субъектов в противовес идентичным
    интересам других.

    Прежде чем перейдем непосредственно
    к рассмотрению финансовой политики
    государства, необходимо уяснить сущность,
    функции и роль финансов в системе
    денежных отношений общества с рыночной
    экономикой

    1. Социально-экономическая
    сущность финансов.

    В современном обществе термин
    «финансы» используется достаточно
    широко и довольно часто: государственные
    (общественные) финансы, финансы
    предприятий, финансовые рынки, финансовые
    ресурсы, финансовый менеджмент, финансовая
    политика и т.п.

    Однако, относительно происхождения
    термина «финансы» как экономической
    категории, существуют различные мнения.

    Средневековой латинский термин
    «finatio» употреблялся в
    13-14 вв. в значении «обязательная уплата
    денег», «денежно-долговое обязательство».
    Похоже слово «финансы» и на английское
    «fine» – «денежная пеня,
    пошлина за привилегию». Во Франции в 16
    в. это слово использовалось в значении
    «государственные доходы», «денежные
    суммы».

    В историческом аспекте все
    теоретики едины лишь во мнении, что
    понятие «финансы» связано с государством
    и появилось в процессе многовекового
    развития товарно-денежных отношений:

    Финансы
    исторически возникли в качестве
    механизма обеспечения деятельности
    государства как института, необходимого
    обществу, поскольку оно способствует
    ускорению экономического развития
    общества в целом
    Первоначально
    в хозяйственной жизни финансы проявлялись
    в форме экономических отношений между
    домашними хозяйствами и производителями
    с одной стороны, и государством, с другой
    по поводу перераспределения в пользу
    государства части денежных доходов
    хозяйствующих субъектов, а также
    использования сформированных таким
    образом фондов денежных средст