Тема: Финансовый механизм реализации государственной политики занятости населения, пути его совершенствования. Учебная работа № 364544

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,33 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Финансы
Страниц: 30

Содержание

стр.
Введение 2
1 Теоретические аспекты занятости 5
1.1 Понятие и сущность занятости 5
1.2 Занятость как базовое направление государственной политики 8
2. Специфика государственной политики в области занятости 14
2.1. Статистические исследования занятости в РФ 14
2.2 Методы оценки эффективности государственной политики занятости 16
3. Оптимизация деятельности государства в сфере занятости 22
3.1. Финансовый механизм в сфере государственной политики занятости населения. 22
3.2. Методика оптимизации деятельности государства в сфере занятости 26
Заключение 29
Список использованной литературы 31Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 364544. Тема: Финансовый механизм реализации государственной политики занятости населения, пути его совершенствования

    Выдержка из подобной работы

    Финансовый механизм, его роль в реализации финансовой политики

    …….и
    способов их количественного определения
    Вид
    организации финансовьа отношений
    является исходным, первичным элементом
    финансового механизма, поскольку
    определяет способ их выражения и
    проявления в соответствующих финансовых
    ресурсах. В финансовой науке вьщеляют
    виды финансовых ресурсов, каждый из
    которых является результатом
    распределительного процесса как на
    макроуровне, так и при формировании
    денежных доходов и накоплений в рамках
    отдельной организации. На практике в
    сфере государственных и муниципальных
    финансов в процессе мобилизации доходов
    в бюджеты органов государственной
    власти и местного самоуправления и
    бюджеты государственных внебюджетных
    фондов используются конкретные виды
    налоговых платежей (налог на прибыль
    организаций, налог на доходы физических
    лиц, НДС, акцизы и т.д.) и виды неналоговых
    поступлений (дивиденды по акциям,
    принадлежащим государству, проценты
    по бюджетным кредитам, суммы пени и
    штрафов за нарущение бюджетного
    законодательства и т.д.). В ходе
    предоставления бюджетных средств
    используются конкретные виды бюджетных
    расходов – на финансирование соответствующих
    отраслей экономики, на содержание
    аппарата управления, на реализацию
    целевых программ, на обслуживание
    долговых обязательств субъектов власти
    на всех уровнях бюджетной системы РФ и
    прочие расходы. В сфере финансов субъектов
    хозяйствования примерами видов финансовых
    ресурсов коммерческих организаций
    являются взносы учредителей в денежной
    форме в уставный (складочный) капитал
    организации, прибыль, амортизационные
    отчисления, а некоммерческих организаций
    -доходы от оказания платных услуг, доходы
    от сдачи имущества в аренду, взносы
    учредителей, членские взносы и т.д.
    Под формой
    организации финансовых отношений
    понимается внешний порядок их организации,
    т. е. установление механизма аккумуляции,
    перераспределения и использования
    финансовых ресурсов и условий его
    реализации на практике. В ходе организации
    бюджетных отношений используются
    различные формы расходов бюджетов (ст.
    69 БК РФ), формы поступления средств в
    См.: Финансы
    / Под ред. В.М. Родионовой. – С. 66.
    процессе
    межбюджетного распределения и
    перераспределения финансовых ресурсов
    (отчисления от регулирующих доходов,
    дотации, субвенции и др.). При формировании
    налоговых доходов бюджета в порядок их
    образования будут включаться
    регламентируемые нормами налогового
    права источник уплаты налога и налоговая
    база, процентные ставки