Тема: Финансовый мониторинг в кредитных организациях (на примере ПАО «Сбербанк России»). . Учебная работа № 377481

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Банковское дело
Страниц: 30
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Анализ программы идентификации банком своих клиентов, установления и идентификации выгодоприобретателей в ПАО «Сбербанк России» 6
2. Проблемы финансового мониторинга в банковской сфере 12
3. Направления развития нормативно-правового регулирования российских банков в области ПОД/ФТ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377481. Тема: Финансовый мониторинг в кредитных организациях (на примере ПАО «Сбербанк России»).

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Мониторинг как инструментальное средство повышения эффективности управления системой профессионального образования

    …..ы
    профессионального образования (СПО) стала очевидной. Потребовалась выработка
    новой стратегии и тактики образовательной политики.
    Нам
    представляется, что вся система профессионального образования должна быть
    саморегулирующейся структурной системой, которая способна непрерывно
    перестраиваться во времени и трансформироваться в конкретных социально –
    экономических условиях.
    Проектирование
    новой системы профессионального образования возможно лишь на основе
    формирования ее новых целей.
    Цель
    системы профессионального образования формируется вне системы образования,
    обусловлена потребностями общества и личности, представляет собой “социальный
    заказ” на подготовку специалистов. При этом профессиональное образование должно
    отражать не только сегодняшние требования науки, техники, производства,
    общественных отношений, но и перспективы их развития.
    Формирование
    целей профессионального образования начинается с определения методов
    установления общественных запросов и их трансформации в педагогические цели.
    Генеральные
    общественные запросы в области подготовки квалифицированных рабочих кадров
    вытекают из общих экономических и общественных целей государства, которые
    оказывают влияние на формирование специальностей, функции отдельных групп
    работников, на область и структуру труда.
    Комплексная
    работа по формированию целей включает в себя следующие этапы:
    анализ
    требований общества (производства) к образованию;
    педагогическая
    интерпретация социального заказа и выделение на этой основе общих целей
    профессиональной подготовки учащихся, переход от этих общих целей к более
    частным (общенаучной, общеспециальной подготовке);
    отбор
    содержания согласно выделенным целям;
    определение
    адекватной методической системы его реализации.
    Принципиальное
    отличие такой системы от ранее функционировавшей состоит в том, что активным
    началом является сам обучающийся. Ему предоставлена возможность добровольного
    самоопределения в выборе уровня и профиля обучения, в выборе характера,
    содержания и условий профессиональной деятельности, что, в свою очередь,
    предполагает и его персональную ответственность перед собой и обществом за
    сделанный им выбор.
    Система
    должна быть открытой, включать в себя различные существующие и вновь
    создаваемые образовательные структуры.
    Система
    и ее элементы должны быть гибкими, отражать специфику реальной ситуации в
    региональном, отраслевом, производственном аспектах, адаптивно, оперативно и
    адекватно реагировать на меняющуюся конъюнктуру рынка труда, учитывать его
    особенности на завершающей стадии профессиональной подготовки.
    Система
    профессионального образования должна выполнять следующие функции:
    обеспечение
    общего среднего и начального профессионального образования в соответствии с
    потребностями личности;
    осуществление
    завершенной дифференцированной, поэтапной подготовки специалистов различного
    уровня квалификации;
    максимально
    полное развитие способностей, склонностей, интересов учащихся;
    формирование
    профессиональной мобильности в условиях высокотехнологического производства;
    формирование
    активной профессиональной и социальной адаптации личности.
    Сложностью
    задач, стоящих перед системой профессионального образования, и обусловлена
    актуальность вопроса об эффективности управления. Причем технократическое
    понимание управления должно уступить место гуманистическому подходу, в
    соответствии с которым социальное управление можно определить как создание
    стимулирующих условий, вызывающих у субъекта стремление действовать в
    соответствии с намеченной программой, наиболее адекватной поставленным целям.
    Мотивирование
    (стимулирование) является центральной функцией социального управления в СПО и
    составляет основную его …