Тип работы: Курсовой проект
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 49
Год написания: 2018
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ТЕКУЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И РАСЧЁТОВ 6
1.1 Понятие и значение текущих обязательств и расчётов 6
1.2 Нормативное регулирование текущих обязательств и расчётов 9
2 ОСОБЕННОСТИ УЧЁТА ТЕКУЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И РАСЧЁТОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «СОКОЛ» 21
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Сокол» 21
2.2 Учёт текущих обязательств и расчётов 24
2.3 Отражение текущих обязательств и расчётов в бухгалтерской (финансовой) отчетности 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
Учебная работа № 378849. Тема: Финансовый учет текущих обязательств и расчетов и их отражение в бухгалтерской (финансовой) отчетности
Выдержка из подобной работы
Финансовый учет: отход от реальности
…..шлое, а не в будущее, что позволяет вести счет, но не
выигрывать.
Системами
финансового учета предоставляется немалый простор для интерпретаций, а
следовательно, для искажения реальной картины. Многолетняя «коррекция»
показателей прибыли за счет манипуляций исключительными статьями, списаниями,
амортизацией нематериальных активов, различными методами управления запасами,
инвентаризацией и даже различными методами учета реализации обеспечивает
существенный простор для маневра. Не удивительно, что аналитики и менеджеры
фондов с таким подозрением относятся к компаниям, которые даже на пенни не
выходят за плановые показатели доходности. Если же такое случается и после всей
нивелировки планов и подгонки цифр, то проблемы действительно серьезны.
Данные
финансового учета — лишь один из элементов оценки эффективности компании. Доля
рынка, уровень продаж, темпы роста, производительность, появление новых
продуктов являются более выразительными перспективными индикаторами состояния
дел, чем ретроспективные финансовые показатели.
В
XXI веке проблемы еще больше углубляются. Сфера финансового учета продолжает
сражения века минувшего, пытаясь совместить разнородные стандарты. Между тем
задача профессии состоит не в стандартизации, а в повышении качества своего
продукта.
Корень
проблемы — нематериальные активы. Когда Лука Пачоли изобрел бухгалтерию на
основе двойной записи, предполагалось, что записи отражают реальные,
материальные активы, имеющие конкретную рыночную стоимость в звонкой монете.
Это предположение 500-летней давности и сегодня составляет сердцевину
бухгалтерского учета. Простой взгляд на бизнес XXI века убеждает в неверности
древнего постулата. Активы современного бизнеса не являются ни материальными,
ни переуступаемыми.
«Nike»: ценность бизнеса — в его
бренде. Продукция производится вне компании. Материальные активы представлены
по большей части старыми постерами. Предпринимаются героические, но
малопродуктивные попытки оценить бренды. С точки зрения бухгалтерии надежной
методики отражения стоимости бренда в балансовом отчете не существует. Быть
может, она представлена затратами на рекламу или объемом капиталовложений?
Инвестиционные банки: их активы
каждый вечер покидают стены офиса. Эти активы — профессиональные навыки
персонала. Сто лет назад бухгалтерии не надо было беспокоиться о навыках:
капиталисты предоставляли капитал, управленцы управляли, работники работали.
Работники не были отягощены квалификацией, и на их место легко было набрать
других.
Электронный бизнес: его ценность не
в материальных активах, а в качестве интеллектуальной собственности,
бизнес-концепции предприятия.
Фармацевтические компании: ценность
бизнеса — в патентах и мощной дистрибьюторской сети. Материальные активы
составляют малозначительную долю, если не считать золотых россыпей наличности.
В системе финансового учета эти активы не отражаются, как не указывается и то,
каким образом следует эти активы инвестировать.
Смещение
центра тяжести с материальных активов на нематериальные также связано с
радикальным изменением структуры издержек в пользу постоянных.
Когда
Адам Смит наблюдал в Глостере за производством булавок, себестоимость каждой
булавки определялась двумя основными статьями переменных издержек: затратами на
сырье и рабочую силу. Накладные расходы практически отсутствовали. У
производителя булавок не было агентов по рекламе, коммерческих подразделений,
не обременял он себя и функциями стратегического планирования и управления
человеческими ресурсами, не имел компьютерных систем, телефонных сетей,
штаб-квартиры, штата бухгалтеров и всего того, что составляет сегодня
инфраструктуру жизнеобеспечения корпорации.
Взрывной
рост накладных и полупеременных затрат стал для традиционной системы
финансового учета настоящим кошмаром:
Издержки
и прибыль во все более значительной степени определяются потенциально произвольными
решениями о перераспределении накладных расходов. Финансовый учет, основанный
на бюджетах служб и подразделений, не обеспечивает менеджмент надежной базой
для принятия таких решений.
Балансовый
отчет последовательно утрачивает связь со стоимостью бизне…