Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы
Страниц: 80
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 7
1.1. Экономическое содержание финансов бюджетных организаций 7
1.2. Порядок формирования доходов бюджетных организаций 13
1.3. Порядок расходования финансов бюджетных организаций 20
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МУ «КОМИТЕТ ВНЕШНЕГО БЛАГОУСТРОЙСТВА » 28
Г. КАЗАНЬ 28
2.1 Краткая характеристика МУ «Комитет внешнего благоустройства » г. Казань 28
2.2. Источники формирования финансов МУ «Комитет внешнего благоустройства » г. Казань 36
2.3. Направления использования финансов МУ «Комитет внешнего благоустройства » г. Казань 43
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВ МУ «КОМИТЕТ ВНЕШНЕГО БЛАГОУСТРОЙСТВА » Г. КАЗАНЬ 54
3.1. Существующие проблемы формирования и использования финансов МУ «Комитет внешнего благоустройства » г. Казань 54
3.2. Совершенствование формирования и использования финансов МУ «Комитет внешнего благоустройства » г. Казань 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
Учебная работа № 364527. Тема: Финансы бюджетных организаций, направления совершенствования формирования и использования (на примере МУ «Комитет внешнего благоустройства » г. Казань)
Выдержка из подобной работы
Финансы бюджетных учреждений (1)
…….объем
и распределение направлений расходования,
формируются:
на период
одного финансового года в соответствии
с лимитами бюджетных обязательств по
расходам бюджета на принятие и (или)
исполнение бюджетных обязательств по
обеспечению выполнения функций
учреждения;
в разрезе
кодов классификации расходов бюджетов
бюджетной классификации Российской
Федерации с детализацией до кодов
статей (подстатей) классификации
операций сектора государственного
управления.
Учитывая
изложенное, а также принимая во внимание
положения статьи 70 Бюджетного кодекса
РФ, можно сделать вывод о том, что в
бюджетную смету не включаются расходы
по предоставлению межбюджетных
трансфертов, субсидий (субвенций)
юридическим и физическим лицам, расходов
по обслуживанию государственного
(муниципального) долга, расходов по
погашению бюджетных кредитов, покупке
ценных бумаг, других расходов, не
связанных с обеспечением выполнения
функций бюджетного учреждения.
Вместе с тем
при формировании показателей бюджетной
сметы с детализацией до кодов статей
(подстатей) классификации операций
сектора государственного управления
недопустим вариант составления бюджетной
сметы, в котором указанная детализация
заканчивается на каком-либо группировочном
коде классификации операций сектора
государственного управления.
Так, например,
указание в бюджетной смете объемов и
направлений расходования бюджетных
средств на оплату работ, услуг, оказываемых
бюджетному учреждению, только по коду
статьи классификаций операций сектора
государственного управления 220 «Оплата
работ, услуг» является недопустимым.
Расходы по
указанной статье обязательно детализируются
по соответствующим подстатьям
классификации операций сектора
государственного управления.
При этом в
целях ведения аналитического учета
главный распорядитель, распорядитель
средств бюджета, учреждение вправе
дополнительно детализировать показатели
бюджетной сметы по кодам аналитических
показателей.
Так, например,
расходы бюджетного учреждения на оплату
коммунальных услуг, отражаемые по коду
классификации операций сектора
государственного управления 223
«Коммунальные услуги», можно разделить
на:
оплату услуг
по отоплению и горячему водоснабжению;
оплату услуг
по холодному водоснабжению;
оплату услуг
по газоснабжению;
оплату услуг
по предоставлению электроэнергии;
прочие
расходы на оплату коммунальных услуг.
…