Тема: Финансы Вариант №3. Учебная работа № 368012

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Notice: Undefined variable: post_types in /home/users/d/daasv/domains/diplom016.ru/wp-content/plugins/yet-another-related-posts-plugin/classes/YARPP_Core.php on line 1103

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 16
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

1. Банковская система страны 3
2. Схемы 10
3. Проверочный тест 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 368012. Тема: Финансы Вариант №3

    Выдержка из подобной работы

    Финансы и кредит Государственный долг РФ

    …….о 15 млрд. руб. Большая часть
    этих средств накануне революции была
    погашена. К этому моменту старейшими
    займами в составе русского государственного
    долга оставались 6 %-ные займы 1817-18 гг.
    Их нарицательный капитал составлял 93
    млн. руб., а непогашенная часть к 1 января
    1913г. равнялась 38 млн. руб. На графике
    отражена динамика государственного
    долга Российской империи в начале XX в.:
    сумма задолженности возросла в период
    русско-японской войны и революции, а
    затем стабилизировалась.

    На
    протяжении всего XIX в. и в начале XX в.
    расходы государства превышали его
    доходы. Во второй половине XIX в.
    правительство активно финансировало
    строительство железных дорог, а также
    выкупало в казну частные линии.

    Стремясь
    сгладить влияние экстраординарных
    расходов на структуру бюджета, оно
    разделяло бюджет на обыкновенный и
    чрезвычайный. Первый пополнялся из
    традиционных источников доходов (налоги,
    акцизы и пр.) , доходную часть второго
    на 90 % составляли средства полученные
    от внутренних и внешних займов. Именно
    заемные средства шли на финансирование
    строительства железных дорог, ведение
    войн и борьбу со стихийными бедствиями.
    При благоприятном положении часть
    чрезвычайного бюджета шла на покрытие
    расходов по долгосрочной оплате
    государственных займов. Платежи по
    займам (проценты и погашение) осуществлялись
    за счет обыкновенного бюджета.

    Выпуск
    новых займов был в непосредственной
    компетенции царя и министерства финансов.
    Однако после созыва Государственной
    Думы она получила право утверждать
    каждый конкретный заем. Время и условия
    займа по-прежнему определялись по
    решению правительства.

    По
    большей части государственных долгов
    выплачивалось 4 % годовых. Сумма всех
    бумаг с такой доходностью составляла
    более 2,8 млрд. золотых рублей — около
    2/3 всего рынка.

    Все
    ценности, размещаемые в то время на
    рынке, разделялись на 3 категории:

    краткосрочные;

    долгосрочные;

    бессрочные;

    Срок
    обращения краткосрочных обязательств
    ограничивался законом и колебался от
    3 месяцев до 1 года. Купюры выпуска не
    должны были превышать 500 руб. Право
    эмиссии по краткосрочным обязательствам
    предоставлялось лично министру финансов
    с условием, что общая сумма обязательств
    в каждый момент не превысит 50 млн. руб.
    В 1905 г. права министра были расширены
    до 200 млн. руб. с правом выпуска краткосрочных
    обязательств, в том числе и на иностранных
    рынках. Государственное казначей