Тема: Формирование ассортимента предприятия торговли. Учебная работа № 377329

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Учет в торговле
Страниц: 35
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования ассортиментной политики 5
1.1 Понятие товара и товарного ассортимента 5
1.2 Формирование ассортиментной политики торговых предприятий 8
Глава 2 Анализ формирования ассортиментной политики в торговом
предприятии 12
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Альфет» 12
2.2 Анализ управления ассортиментом в ООО «Альфет» 15
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию формирования ассортиментной политики в ООО «Альфет» 22
3.1 Направления совершенствования управления ассортиментом
ООО «Альфет» 22
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 26
Заключение 29
Список использованной литературы 33

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377329. Тема: Формирование ассортимента предприятия торговли

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Формирование и распределение доходов предприятия. На примере предприятия ЗАО ТТП Орбита

    …..,
    инвестиционных фондов). 2.2. Особенности расчетов за финансовые и трудовые ресурсы,
    энергопотребление. 2.3. Направления использования прибыли на предприятии (экономико-
    математические методы). Глава 3. Основные направления повышения эффективности производства в
    условиях перехода к рыночной экономике. 3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях
    рыночной экономики. 3.2. Пути повышения рентабельности производства. 3.3. Проблемы совершенствования механизма формирования и распределения
    доходов предприятия. Заключение. Выводы, предложения. Приложения. Список используемой литературы. Введение. В России происходят глубокие экономические перемены, обусловленные
    возвращением страны в русло общих процессов мирового развития. Идет
    коренная ломка прежнего механизма управления экономикой, его замена
    рыночными методами хозяйствования. Постепенно создаются реальные условия,
    при которых экономика перестает быть заложницей политики, а идеологические
    догмы – руководством к действию. Рыночная экономика, при всем разнообразии ее моделей, характеризуется
    тем, что представляет собой социально ориентированное хозяйство,
    дополняемое государственным регулированием. Россия, вставшая на путь
    трудных реформ, сталкивается с множеством проблем. Одна из них –
    непрофессионализм в сфере управления, преобладание неквалифицированных
    руководителей на предприятиях всех уровней, стремление управлять методами,
    свойственными административно-командной системе. Рыночные отношения,
    предусматривающие плюрализм форм собственности, право на полную
    хозяйственную самостоятельность и распоряжение результатами труда, в
    частности, в формировании материальных, трудовых и финансовых ресурсов,
    распределении прибыли, выхода на внешние рынки, создают объективные
    экономические условия и вызывают необходимость применения рыночных методов
    управления (и, прежде всего использования всего потенциала современного
    менеджмента) в деятельности предприятий. «Положение о составе затрат по производству и реализации продукции
    (работ услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о
    порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при
    налогообложении прибыли»1, прямо указывает, что «…конечный финансовый
    результат (прибыль или убыток) слагается из финансового результата от
    реализации продукции (работ, услуг), основных средств и иного имущества
    предприятия и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму
    расходов по этим операциям…»2. Рыночная экономика ориентирует фирмы на удовлетворение спроса и
    потребностей рынка, на запросы конкретных потребителей и организацию
    производства только тех видов продукции, которые пользуются спросом и могут
    принести фирме необходимую для развития прибыль. Рынок характерен
    постоянным стремлением к повышению эффективности производства, предполагает
    свободу принятия решений теми, кто несет ответственность за конечные
    результаты деятельности фирмы и ее подразделений; требует постоянных
    корректировок целей и плановых программ фирмы в зависимости от состояния
    рынка. Для этого нужна особая система управления, характерная для рыночных
    условий, учитывающая приоритеты, специфику и менталитет России. Наша страна строит рынок, где должна быть реальная экономическая
    свобода для большинства людей. Чтобы совершить такой огромный скачок, нужно
    иметь адекватную рынку систему управления и культуру фирмы, которые
    способны обеспечить производительность, эффективность, динамичность,
    адаптивность производства к разнообразным требованиям потребителей и
    поставщиков. Менеджмент как средс…