Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Учет в торговле
Страниц: 35
Год написания: 2017
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования ассортиментной политики 5
1.1 Понятие товара и товарного ассортимента 5
1.2 Формирование ассортиментной политики торговых предприятий 8
Глава 2 Анализ формирования ассортиментной политики в торговом
предприятии 12
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Альфет» 12
2.2 Анализ управления ассортиментом в ООО «Альфет» 15
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию формирования ассортиментной политики в ООО «Альфет» 22
3.1 Направления совершенствования управления ассортиментом
ООО «Альфет» 22
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 26
Заключение 29
Список использованной литературы 33
Учебная работа № 377329. Тема: Формирование ассортимента предприятия торговли
Выдержка из подобной работы
Формирование и распределение доходов предприятия. На примере предприятия ЗАО ТТП Орбита
…..,
инвестиционных фондов). 2.2. Особенности расчетов за финансовые и трудовые ресурсы,
энергопотребление. 2.3. Направления использования прибыли на предприятии (экономико-
математические методы). Глава 3. Основные направления повышения эффективности производства в
условиях перехода к рыночной экономике. 3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях
рыночной экономики. 3.2. Пути повышения рентабельности производства. 3.3. Проблемы совершенствования механизма формирования и распределения
доходов предприятия. Заключение. Выводы, предложения. Приложения. Список используемой литературы. Введение. В России происходят глубокие экономические перемены, обусловленные
возвращением страны в русло общих процессов мирового развития. Идет
коренная ломка прежнего механизма управления экономикой, его замена
рыночными методами хозяйствования. Постепенно создаются реальные условия,
при которых экономика перестает быть заложницей политики, а идеологические
догмы – руководством к действию. Рыночная экономика, при всем разнообразии ее моделей, характеризуется
тем, что представляет собой социально ориентированное хозяйство,
дополняемое государственным регулированием. Россия, вставшая на путь
трудных реформ, сталкивается с множеством проблем. Одна из них –
непрофессионализм в сфере управления, преобладание неквалифицированных
руководителей на предприятиях всех уровней, стремление управлять методами,
свойственными административно-командной системе. Рыночные отношения,
предусматривающие плюрализм форм собственности, право на полную
хозяйственную самостоятельность и распоряжение результатами труда, в
частности, в формировании материальных, трудовых и финансовых ресурсов,
распределении прибыли, выхода на внешние рынки, создают объективные
экономические условия и вызывают необходимость применения рыночных методов
управления (и, прежде всего использования всего потенциала современного
менеджмента) в деятельности предприятий. «Положение о составе затрат по производству и реализации продукции
(работ услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о
порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при
налогообложении прибыли»1, прямо указывает, что «…конечный финансовый
результат (прибыль или убыток) слагается из финансового результата от
реализации продукции (работ, услуг), основных средств и иного имущества
предприятия и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму
расходов по этим операциям…»2. Рыночная экономика ориентирует фирмы на удовлетворение спроса и
потребностей рынка, на запросы конкретных потребителей и организацию
производства только тех видов продукции, которые пользуются спросом и могут
принести фирме необходимую для развития прибыль. Рынок характерен
постоянным стремлением к повышению эффективности производства, предполагает
свободу принятия решений теми, кто несет ответственность за конечные
результаты деятельности фирмы и ее подразделений; требует постоянных
корректировок целей и плановых программ фирмы в зависимости от состояния
рынка. Для этого нужна особая система управления, характерная для рыночных
условий, учитывающая приоритеты, специфику и менталитет России. Наша страна строит рынок, где должна быть реальная экономическая
свобода для большинства людей. Чтобы совершить такой огромный скачок, нужно
иметь адекватную рынку систему управления и культуру фирмы, которые
способны обеспечить производительность, эффективность, динамичность,
адаптивность производства к разнообразным требованиям потребителей и
поставщиков. Менеджмент как средс…