Тема: Формирование доходов местных бюджетов. Учебная работа № 361225

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Реферат
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 18

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Формирование доходов местных бюджетов 4
2. Понятие и порядок формирования собственных доходов местных бюджетов 7
3. Налоговые доходы как база собственных доходов местных бюджетов 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361225. Тема: Формирование доходов местных бюджетов

    Выдержка из подобной работы

    Проблемы формирования доходов местного самоуправления

    …….ование широкого круга
    государственных расходов, тем самым,
    местные бюджеты оказывают содействие
    удовлетворению жизненно важных нужд
    граждан.

    Важное значение отводится местным
    бюджетам в решении такой сложной задачи,
    как проведение финансового выравнивания,
    суть которого состоит в следующем.
    Всегда существуют объективные отличия
    в уровнях экономического развития
    административно–территориальных
    единиц, это служит причиной расхождений
    в объемах налоговых поступлений отдельных
    территорий, которые, в свою очередь,
    приводят к значительным колебаниям
    размеров местных бюджетов и расходов
    из них (в сопоставлении с количеством
    населения). Основной целью финансового
    выравнивания является устранение данных
    расхождений и создание одинаковых
    возможностей для органов местного
    самоуправления всех административно–территориальных
    единиц страны по предоставлению
    общественных услуг на равном уровне,
    который гарантирован Конституцией
    России.

    Механизм управления местными
    бюджетами в нашей стране еще недостаточно
    отработан, характеризуется значительными
    недостатками в процессе разработки,
    определении состава и структуры местных
    бюджетов, процедурах реализации, что
    делает рассмотрение этого вопроса
    актуальным и предопределяет необходимость
    более тщательного изучения.

    1.
    Финансовые
    основы местного самоуправления

    Несмотря на принятие Бюджетного
    и Налогового кодексов, законов о
    разделении полномочий органов власти
    субъектов РФ и местного самоуправления,
    в бюджетной системе не обеспечивается
    равновесие между централизацией
    финансовых ресурсов и федерализацией
    бюджетных отношений.

    Велика финансовая зависимость
    нижестоящих уровней власти от вышестоящих,
    слабо действуют механизмы увеличения
    собственных налоговых доходов. Наблюдается
    резкая дифференциация бюджетной
    обеспеченности. В муниципальных
    образованиях, с одной стороны, растут
    затраты на предоставление услуг, с
    другой, сокращается сфера муниципального
    обслуживания, доходная база местного
    самоуправления.

    Потребность в финансовых ресурсах
    целиком и полностью определяется объемом
    выполняемых функций, расходных
    обязательств. Но в одном случае эффективнее
    централизация функция, в другом, наоборот,
    децентрализация. При делегировании
    функций возможно сочетание централизации
    доходных источников с децентрализацией
    расходных полномочий. В процессе
    разграничения устанавливается, какой
    уровень власти должен осуществлять
    нормативно-правово