Тема: Формирование финансового отчета по форме №1 “Бух. Баланс”. Учебная работа № 374984

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 100

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ, АНАЛИЗА И АУДИТА ФИНАНСОВОГО ОТЧЕТА ПО ФОРМЕ № 1 “БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС 7
1.1. Бухгалтерский баланс – основная форма в системе отчетности, его роль в управлении предприятием 7
1.2. Бухгалтерский баланс как источник информации для финансового анализа 18
1.3. Методика проведения аудита финансового отчета по форме № 1 24
2. ОЦЕНКА ФОРМИРОВАНИЯ, АНАЛИЗА И АУДИТА ОТЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА В ЗАО “МАТИМЭКС” 39
2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО “Матимэкс” 39
2.2. Формирование и анализ показателей бухгалтерского баланса ЗАО “Маритэкс” 47
2.3. Аудит достоверности показателей бухгалтерского баланса предприятия 63
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И АУДИТА ФИНАНСОВОГО ОТЧЕТА ПО ФОРМЕ №1 В ЗАО “МАТИМЭКС” 72
3.1. Аудиторское заключение бухгалтерского баланса и оценка его результатов 72
3.2. Основные направления совершенствования формирования показателей бухгалтерского баланса 75
3.3.Трансформация финансового отчета № 1 по международным стандартам финансовой отчетности 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 100Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374984. Тема: Формирование финансового отчета по форме №1 “Бух. Баланс”

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Формирование финансовых средств: нетрадиционные источники финансирования организаций культуры (Контрольная)

    …..правления. История показывает, что такой метод имеет свои отрицательные
    стороны, ибо известно, что “кто платит, тот и заказывает музыку”.
    Отсюда, есть опасность стать орудием достижения внекультурных,
    государственных целей, которые, к сожалению, далеко не всегда являются высокохудожественными. Примером может служить тоталитарная Россия 20-
    х — 30-х годов, когда пропаганда идеологии была признана первой и
    единственной целью организации культуры. В демократическом государстве таких проблем, конечно, не
    возникает. Однако, в современных условиях получить государственные
    ассигнования очень тяжело вследствие экономических, политических и
    иных причин. Как правило, они намного меньше планируемых, и
    временами, организациям культуры приходится сокращать “издержки
    производства” даже за счёт качества конечного продукта. Опыт показывает, что организациям культуры необходимо иметь
    некий иной, негосударственный, источник формирования финансовых
    средств, чтобы меньше зависеть от неустойчивого положения экономики
    России, её политической нестабильности. Это не значит, что надо вовсе отказаться от бюджетного финансирования. Такая поддержка пойдёт
    организациям культуры только на пользу. Но надо иметь побочный
    “карман”, откуда можно было бы при необходимости черпать средства, тем
    более, что Постановлением Правительства РФ №609 от 26 июня 1995 года
    утверждено Положение “Об основах хозяйственной деятельности и
    финансирования организаций культуры и искусства”, в котором отмечено,
    что “поступление средств из внебюджетных источников не является
    основанием для уменьшения размера бюджетных ассигнований организациям культуры”. Однако, привлечь финансовые средства, особенно в условиях
    рыночной экономики, очень трудно. И здесь необходимо обратиться к
    опытным специалистам фандрейзинга (fundraising — поиск денежных
    средств для организаций культуры). НЕТРАДИЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ. ФАНДРЕЙЗИНГОВЫЕ КАМПАНИИ. Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
    В России в настоящие время не существует ни специалистов в
    этой области, ни самой области фандрейзинга в его прямом значении.
    Однако, подготовка менеджеров и продюсеров организаций культуры и
    искусства включает в себя некоторые основные моменты деятельности
    по привлечению финансовых средств. Это очень важно, поскольку в
    современных условиях культура страны зачастую лишается существующих
    ранее гарантированных субсидий со стороны государства. При поиске и привлечении финансовых средств для организаций
    культуры и искусства необходимо прежде всего знать за счёт чего
    они вообще могут быть образованны. По действующему в России
    законодательству и Положению “Об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства“ от 26 июня 1995
    года рассматриваемые нами средства образуются за счёт: “ бюджетных ассигнований и других поступлений от учредителя; доходов от платных форм культурной деятельности; платежей за оказание усл…