Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 100
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ, АНАЛИЗА И АУДИТА ФИНАНСОВОГО ОТЧЕТА ПО ФОРМЕ № 1 «БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС 7
1.1. Бухгалтерский баланс — основная форма в системе отчетности, его роль в управлении предприятием 7
1.2. Бухгалтерский баланс как источник информации для финансового анализа 18
1.3. Методика проведения аудита финансового отчета по форме № 1 24
2. ОЦЕНКА ФОРМИРОВАНИЯ, АНАЛИЗА И АУДИТА ОТЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА В ЗАО «МАТИМЭКС» 39
2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Матимэкс» 39
2.2. Формирование и анализ показателей бухгалтерского баланса ЗАО «Маритэкс» 47
2.3. Аудит достоверности показателей бухгалтерского баланса предприятия 63
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И АУДИТА ФИНАНСОВОГО ОТЧЕТА ПО ФОРМЕ №1 В ЗАО «МАТИМЭКС» 72
3.1. Аудиторское заключение бухгалтерского баланса и оценка его результатов 72
3.2. Основные направления совершенствования формирования показателей бухгалтерского баланса 75
3.3.Трансформация финансового отчета № 1 по международным стандартам финансовой отчетности 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
Учебная работа № 375041. Тема: Формирование финансового отчета по форме №1 «Бухгалтерский баланс»
Выдержка из подобной работы
Содержание финансовых отчетов
….. |
|Список использованной литературы |21 | Введение Финансовая отчетность американской компании включает три основных
отчета: отчет о прибылях и убытках (Income Statement), балансовый
отчет (Balance Sheet) и отчет о движении денежных средств (Statement of
Cash Flows или Cash Flow Statement). Кроме того, часто также
представляются отчет о нераспределенной прибыли (Retained Earnings
Statement) и отчет об акционерном капитале (Statement of
Stockholders’Equity). Финансовая отчетность показывает остатки по счетам и
их изменения, а также агрегированные показатели по нескольким счетам,
такие, как чистая прибыль (net income).
Отчет о прибылях и убытках отражает изменение чистого остатка активов
(капитала владельцев компании) в результате коммерческих операций компании.
Остаток нераспределенной прибыли на конец периода входит составной частью в
капитал; владельцев фирмы. Балансовый же отчет основывается на основном
уравнении бухгалтерского учета. Отчет о движении де нежных средств отражает
оборот денег или их эквивалентов. 1. Балансовый отчет Балансовый отчет (Balance Sheet), или отчет о финансовом положении
(Statement of Financial Position), содержит информацию о ресурсах,
обязательствах компании и собственном капитале ее владельцев. В его основу
положено основное yравнение бухгалтерского учета, показывающее взаимосвязь
между активами, обязательствами (пассивами) и собственным капиталом
владельцев компании. Определение этих понятий дается в Положении о
концепциях финансового учета № 6. Активы (assets) — вероятные будущие экономические выгоды, полученные
или контролируемые конкретной организацией в результате прошлых сделок или
событий.
Обязательства (liabilities), — вероятные будущие потери экономических
выгод, вытекающие из существующих у конкретной организации в настоящий
момент обязательств по передаче активов или предоставлению услуг другим
организациям в будущем в результате прошлых сделок или событий. Собственный капитал (owners’ equity) — остаточная стоимость активов
организации после вычета пассивов.
В соответствии с требованиями GAAP эти основные компоненты балансового
отчета группируются и излагаются в следующем порядке: — активы должны располагаться в порядке убывания их ликвидности (возможности обращения в наличные средства); — обязательства должны располагаться в порядке, отражающем близость срока их погашения. Чем ближе срок, тем раньше должно быть показано обязательство; — собственный капитал отражается в порядке его постоянства, т.е. первыми показываются его разновидности, в наименьшей мере подверженные изменениям. Структура рубрик балансового отчета должна отвечать специфике
конкретного предприятия и устанавливаться в соответствии с принципом
полного раскрытия хозяйственной информации. Различия в балансовых отчетах
компаний, обусловленные отраслевыми особенностями их деятельности,
укладываются, тем не менее, в характерную для всех фирм нефинансовой сферы
структуру. Данная структура показателей балансового отчета характерна для
компаний нефинансовой сферы. В банковском деле, например, не используется
деление активов на текущие и постоянные (основные средства), поскольку
основные виды банковских активов, состоящие из долговых обязательств и
портфелей займов, являются по своей природе достаточно высоколиквидными. Балансовый отчет отражает состояние финансов компании на конкретный
момент времени — конец учетного периода и датируется этим днем. При
совпадении финансового года с календарным это 31 декабря. Источником данных для составления балансового отчета является главная
бухгалтерская книга. Рассмотрим более подробно выделенные основные рубрики балансового
отчета. 1. Активы. Текущие активы включают наличные денежные средства и другие активы,
которые могут быть обращены в денежные средства, а также активы,
предназначенные для продажи или потребления в течение нормального цикла
деятельности компании или в течение одного года после составления данного
балансового отчета в зависимости от того, который из них длиннее. Под
нормальным циклом деятельности компании понимается средний период времени
между затратами наличных денежных средств или принятием кредиторской
задолженност…