Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: АФХД
Страниц: 34
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы формирования финансового результата компании 4
1.1 Понятие прибыли в экономической науке и ее функции. 4
1.2 Модель формирование и распределения финансовых результатов деятельности предприятия. 6
1.3. Методы регулирования финансовых результатов 13
2. Анализ финансовых результатов ООО УК “СУЭРЖ-СК” 17
2.1. Источники информации для проведения анализа финансовых результатов 17
2.2. Оценка имущественного состояния предприятия 19
2.3. Оценка финансовых результатов предприятия 23
3. Пути повышения прибыльности управляющей компании 27
3.1. Сокращение затрат и себестоимости 27
3.2. Повышение производительности труда 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 34
Учебная работа № 376913. Тема: Формирование финансового результата деятельности предприятия
Выдержка из подобной работы
Формирование финансовых ресурсов
…..ВУЮТ?
Финансовые
ресурсы предприятия подразделяются в зависимости от источника их получения.
Соответственно
можно выделить следующие типы финансовых ресурсов:
–
Собственные – складывающиеся из амортизации и валовой прибыли (включающей
прибыль от реализации товаров и услуг, от прочей реализации, внереализационные доходы),
и проч.
–
Заемные – включающие кредиты банков или иных финансовых институтов, бюджетные,
коммерческие кредиты, эмиссию облигаций предприятия, а также кредиторскую
задолженность.
–
Привлеченные – средства долевого участия в текущей и инвестиционной
деятельности, средства от эмиссии ценных бумаг (за минусом расходов), страховое
возмещение (при наступлении страхового случая или срока страховки), поступление
платежей по франчайзингу, аренде и т.п., прочие средства (в том числе
благотворительность, спонсорская помощь и т.п.).
–
Ассигнования из бюджета и поступления из внебюджетных фондов (в том числе в
виде дотаций, субвенций, восстановления переплат и т.д.).
ЧТО ВЛИЯЕТ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ДОХОД?
Факторы,
оказывающие непосредственное воздействие на объем реализации и, в конечном
счете, прибыль предприятия, можно условно подразделить на три группы:
–
Производственные факторы – связаны с объемом производства, его ритмичностью,
материальной, научно-технической и организационно-технической оснащенностью, и
соответственно с качеством продукции, ее ассортиментом и структурой и т.д.
–
Коммерческие факторы – охватывают в широком смысле понятие маркетинга:
заключение хозяйственных договоров на основе изучения действующей и
перспективной конъюнктуры рынка, ценовое регулирование сбыта, его
организационно-экономическое обеспечение. Надежность прогноза коммерческих
факторов опирается, с одной стороны, на страхование рисков (в основном, рисков
утраты имущества, срыва поставок, отдаления или отказа от платежа), с другой –
на привлечение надежных платежеспособных клиентов (заказчиков, покупателей),
что требует определенных внепроизводственных затрат (представительских, на
рекламу и др.).
–
Финансовые факторы, охватывающие и выручку от реализации продукции (услуг), и
предпринимательский доход от всех видов деятельности, включают: формы расчетов;
ценовое регулирование, в том числе уценку в случае замедления реализации;
применение штрафных санкций; изучение и взыскание дебиторской задолженности, а
также обеспечение ликвидности других активов; привлечение кредита банка либо
средств из централизованных резервов; стимулирование привлечения денежных
ресурсов на финансовых рынках – доходов от ценных бумаг, вкладов, депозитов,
аренды и иных финансовых вложений. При этом чем быстрее и полнее поступление
доходов, тем эффективнее вся деятельность.
КАК ВЫБРАТЬ
ЭФФЕКТИВНУЮ ЦЕНОВУЮ ПОЛИТИКУ?
Ценовая
политика как элемент общей стратегии предприятия представляет собой
деятельность по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые
товары и услуги.
Избираемые
предприятием формы ценовой политики непосредственно вытекают из проводимой ею
рыночной стратегии. Они напрямую влияют на объем реализации продукции и
величину получаемой прибыли.
Можно назвать
следующие формы ценовой политики:
–
Добиться такого уровня цен, верхний предел которого обеспечивал бы предприятию
максимальную прибыль.
–
Обеспечить предприятию “нормальную прибыль” (возмещение издержек
производства плюс средняя норма прибыли).
–
Вести политику “ценовой конкуренции”.
–
Вести политику “неценовой конкуренции”.
–
Устанавливать цены на уровне “лидера” или цен конкурентов.
–
Обеспечивать “престижные” цены, особо подчеркивая высокое качество
товара.
–
Регулировать цены, обеспечивающие стабильность объемов и номенклатуры
продукции.
КАК
УСТАНОВИТЬ ОПТИМАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ?
Процесс
ценообразования проходит через несколько этапов, среди которых: определение
целей и задач ценообразования, оценка спроса и издержек, анализ цен и товаров
конкурентов – после чего выбирается метод ценообразования и устанавливается
окончательная цена.
Предприятие
устанавливает исходную цену и затем корректирует ее с учетом различных
факторов, действующих в рыночной среде.
Спрос
определяет максимальную цену, которую предприятие может запросить за свой
товар, а минимальная це…