Тема: Формирование и использование резервов на возможные потери по ссудам. Учебная работа № 378136

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 75
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Методы управления кредитным риском 5
1.1 Сущность и способы управления кредитным риском 5
1.2 Порядок формирования и использования резервов на возможные потери по ссудам (Положение о порядке формирования кредитными организациями РВПС) 14
2. Планирование РВПС на примере ДО «Северный» Банка ЗАО «ВТБ-24» 25
2.1 Общая характеристика и основные показатели деятельности Банка 25
2.2 Методика планирования резервов в ДО «Северный» 35
2.3 Выводы 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378136. Тема: Формирование и использование резервов на возможные потери по ссудам

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Формирование и использование местного бюджета муниципального образования

    …..………50 3. Межбюджетные отношения………………………………….…………66
    Глава 3. Бюджет г. Петродворца и организация его исполнения.
    3.1. Формирование бюджетов муниципальных образований г. Санкт- Петербурга……………………………………………………………….80 2. Организация формирования и исполнения местного бюджета г. Петродворца……………………………………………………………..85
    Заключение……………………………………………………………………101
    Список литературы………………………………………………………….113 Введение. Бюджетная система страны является основной финансовой базой
    деятельности государственных органов власти и органов местного
    самоуправления в сфере экономического и социального развития
    соответствующих территорий. Принципиальным отличием бюджетной политики
    Санкт-Петербурга в 1998 году является переход на двухуровневую систему
    формирования бюджета и возникновение новой ситуации в связи с появлением
    новых выборных органов муниципальных образований города Санкт-Петербурга. Актуальность темы исследования дипломной работы заключается в
    необходимости решения проблем формирования и исполнения бюджетов
    муниципальных образований, через муниципальную составляющую закона Санкт-
    Петербурга «О местном самоуправлении», дать обоснования расходам и доходам
    местного бюджета. Объектом исследования является местный бюджет
    муниципального образования города Петергофа. Предметом исследования
    является выявление тенденций и закономерностей формирования и использования
    местного бюджета. Цель, которая преследовалась при выполнении настоящей работы состояла
    в том, чтобы на основе изучения, анализа и обобщения содержания ряда
    источников, рассмотреть механизм формирования и исполнения бюджетов
    муниципальных образований, вскрыть основные проблемы местных бюджетов и
    сформулировать некоторые предложения по их разрешению. Исходя из
    сформулированной цели, при выполнении работы были поставлены задачи: . Определить основные принципы организации местных финансов, установить источники формирования финансовых ресурсов местного самоуправления, а также гарантии финансовых прав органов местного самоуправления; . Детально рассмотреть основы бюджетного процесса в муниципальных образованиях и взаимоотношения органов местного самоуправления с органами государственной власти Российской Федерации и с органами власти субъектов Российской Федерации. . На практике рассмотреть местный бюджет муниципального образования города Петергофа. Анализ специальной литературы, проведенный в процессе подготовки
    дипломной работы, свидетельствует о том, что проблемы формирования и
    исполнения муниципальных бюджетов вот уже несколько лет находится в центре
    внимания как российских, так и зарубежных специалистов в сфере местного
    самоуправления. Местные бюджеты осуществляют важную роль в процессе социально-
    экономического развития России, обеспечивая финансирование основной сети
    детских дошкольных учреждений, школ, медицинских и социальных учреждений.
    Изучая проблемы формирования бюджетов муниципальных образований,
    выделяется два направления рассмотрения данного вопроса: во-первых, с
    точки зрения формирования бюджетов непосредственно на местах
    самоуправления, а во вторых – с точки зрения органов власти вышестоящего
    уровня. В первом случае задачей стоящей перед местными властями является
    максимальный сбор налогов с целью покрытия расходов по видам деятельности,
    осуществляемыми муниципалитетами в соответствии с федеральным и городским
    законодательством. Задача стоящая, перед вышестоящими органами власти – это
    формирование минимального бюджета муниципального образования, т.е.
    формирование минимальной расходной части местных бюджетов. Поэтому
    важнейшим условием стабильности межбюджетных отношении является создание
    целостной системы формирования финансовой базы б…