Тема: Формирование информационных потоков в системе управленческого учета (на примере ОАО “Межсельскпотреб” ). Учебная работа № 380960

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,43 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 34

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования информационных потоков в системе управленческого потока 5
1.1 Понятие “информационные потоки” в управленческом учете 5
1.2 Место управленческого учета в информационной системе предприятия 9
Глава 2. Формирование информационных потоков в системе управленческого учета на примере ОАО “Межсельскпотреб” 15
2.1. Краткая характеристика предприятия 15
2.2 Формирование информационных потоков в практике управленческого учета ОАО “Межсельскпотреб” 18
Заключение 29
Список используемой литературы 31
Приложения 34Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380960. Тема: Формирование информационных потоков в системе управленческого учета (на примере ОАО “Межсельскпотреб” )

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Формирование информационной культуры педагога: проектно – рефлексивный подход

    …..гога должно предусматривать
    использование проектно-рефлексивного подхода, который отражает несколько идей:
    1)
    развитие информационной культуры педагога возможно только в деятельности,
    требующей от педагога интеграции его компьютерной компетентности с
    педагогической компетентностью;
    2)
    не всякая деятельность может способствовать развитию информационной культуры
    педагога. К деятельности, обладающей такой возможностью, мы относим проектную
    деятельность, выполняемую педагогом с применением информационных технологий.
    Результатом такой деятельности выступает, с одной стороны, авторское решение
    определенной педагогической задачи (например, блочно-модульная организация
    изучения темы), а с другой стороны, результат проектной деятельности
    заключается в повышении качества образования обучающихся, в развитии
    информационной культуры обучающихся и самого педагога;
    3)
    формирование ИК педагога требует развития рефлексивных процессов, которые
    выступают системообразующим фактором развития психологического, деятельностного
    и информационного компонентов ИК, оказывая воздействие на способности педагога
    интегрировать названные аспекты в своей профессиональной деятельности;
    4)
    развитие рефлексии как основы формирования ИК требует специальной работы
    педагога по анализу собственной проектной деятельности, выполненной с
    применением информационных технологий. Анализ должен осуществляться по двум
    направлениям:
    выявление
    психических состояний, которые возникали у самого педагога;
    выявление
    психических состояний обучающихся.
    Для
    педагога важно выяснить собственные психические состояния в ходе информационной
    деятельности по созданию проекта и в процессе его реализации в обучении и
    воспитании обучающихся. Это позволит почувствовать психические состояния,
    которые могут возникать у обучающихся при ознакомлении с результатами проектной
    деятельности педагога. Второе направление анализа важно осуществить для того,
    чтобы максимально приблизиться к уровню восприятия, переработки, осмысления,
    оценки обучающимися предлагаемой информации и способов ее трансформации в
    презентацию. Важность этого анализа и в том, что он позволяет учесть
    особенности информационной культуры обучающихся для организации
    учебно-познавательной деятельности и одновременно с этим развития их
    информационной культуры;
    5)
    реализация проектно-рефлексивного подхода обеспечит развитие информационной
    культуры педагога, если будет предусматривать целенаправленную деятельность по
    ее формированию, развитию и саморазвитию у самого педагога, а также, если
    педагог будет заниматься специально формированием и развитием информационной
    культуры обучающихся.
    Как
    показывает практика [2], педагоги редко отслеживают в процессе работы свои
    реакции, состояния, ощущения, хотя это также является следствием их
    взаимодействия с обучающимися. По мнению С.А. Циттель, педагогическая деятельность
    рефлексивна по своей природе. В связи с этим принципиальное значение имеет
    развитие у студентов, преподавателей вузов и учителей
    информационно-педагогической рефлексии, воспитание потребности в ней.
    Известно,
    что обучающиеся далеко не всегда способны самостоятельно вычленять в учебной
    деятельности различные ситуации, требующие рефлексивного осмысления. Они должны
    быть выделены педагогом и даны обучающимся как особые задачи, требующие от них
    специфической мыслительной деятельности. Как видим, педагог должен обладать
    соответствующими умениями.
    Таким
    образом, актуальной является проблема обучения педагогов рефлексивной
    деятельности при использовании информационных технологий для составления
    учебных проектов, для проектирования собственной деятельности в процессе
    обучения. Вместе с этим актуальной становится проблема разработки и включения в
    методическую систему обучения педагогов проектно-рефлексивной деятельности
    системы специальных задач и заданий. С одной стороны, задач, отражающих
    специфику учебного предмета (в том числе и такого предмета, который является не
    самоцелью, а дополнением к основным общеобразовательным дисциплинам, – это