Тема: Формирование опыта творческой деятельности в процессе обучения географии.. Учебная работа № 373474

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: География
Страниц: 19
Год написания: 2019
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты творческой деятельности в процессе обучения географии 5
1.1. Понятие творческой деятельности 5
1.2. Методы развития творческих способностей 7
2. Методические аспекты формирования опыта творческой деятельности в процессе обучения географии 9
2.1. Метод проектов как образовательная технология, ориентированная на формирование опыта творческой деятельности учащихся 9
2.2. Учебные проекты по географии 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373474. Тема: Формирование опыта творческой деятельности в процессе обучения географии.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Изобразительная деятельность ребенка и формирование творческой личности

    …..ние их игровой автономии, предоставление им физического пространства для
    игр. Все эти обстоятельства оказывались благотворными для существования
    уникальной детской субкультуры с ее особым бытом и бытием, детским фольклором,
    правовым кодексом и др. формами детской жизни, сохраняющимися на протяжении
    столетий и передающимися изустно от одного детского поколения к другому.
    Значение
    изобразительной деятельности ребенка на формирование творческой личности
    Изобразительная
    деятельность детей как прообраз взрослой деятельности заключает в себе
    общественно-исторический опыт поколений. Усвоить этот опыт без помощи взрослого
    ребенок не может. Именно взрослый — носитель этого опыта и его передатчик.
    Усваивая этот опыт, ребенок развивается.
    В
    процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства:
    радуется красивому изображению, которое он создал сам, огорчается, если что-то
    не получается. Но самое главное: создавая изображение, ребенок приобретает
    различные знания; уточняются и углубляются его представления об окружающем; в
    процессе работы он начинает осмысливать качества предметов, запоминать их
    характерные особенности и детали, овладевать изобразительными навыками и
    умениями, учится осознанно их использовать. Еще Аристотель отмечал: занятие
    рисованием способствует разностороннему развитию ребенка. Об этом писали и
    выдающиеся педагоги прошлого — Я. А. Коменский, И. Г. Песталоцци, Ф. Фребель —
    и многие отечественные исследователи. Их работы свидетельствуют: занятия
    рисованием и другими видами художественной деятельности создают основу для
    полноценного содержательного общения детей между собой и с взрослыми; выполняют
    терапевтическую функцию, отвлекая детей от грустных, печальных событий, снимают
    нервное напряжение, страхи, вызывают радостное, приподнятое настроение,
    обеспечивают положительное эмоциональное состояние. Поэтому так важны занятия с
    детьми художественной, творческой деятельностью. Здесь каждый ребенок может
    наиболее полно проявить себя, без какого бы то ни было давления со стороны
    взрослого.
    В
    творческой деятельности ребенка следует выделять три основных этапа.
    Первый
    — возникновение, развитие, осознание и оформление замысла. Тема предстоящего изображения
    может быть определена самим ребенком или предложена ему.
    В
    основном маленькие дети часто меняют замысел и, как правило, называя, что хотят
    нарисовать, затем создают совсем другое. Лишь при условии, если занятия
    проводятся систематически, замысел и воплощение у детей начинают совпадать.
    Причина кроется в ситуативности мышления ребенка: сначала ему захотелось
    нарисовать один объект, вдруг в поле его зрения попадает другой, который
    представляется ему более интересным. С другой — называя объект изображения,
    ребенок, обладая еще очень небольшим опытом деятельности, далеко не всегда
    соотносит задуманное со своими изобразительными возможностями. Поэтому, взяв в
    руку карандаш или кисть и поняв свое неумение, отказывается от первоначального
    замысла. Чем старше дети, тем богаче их опыт в изобразительной деятельности,
    тем более устойчивый характер приобретает их замысел.
    Второй
    этап — процесс создания изображения. Тема задания не только не лишает ребенка
    возможности проявить творчество, но и направляет его воображение, разумеется,
    если не регламентировать решение. Значительно большие возможности возникают
    тогда, когда ребенок создает изображение по собственному замыслу, когда
    задавать лишь направление выбора темы, содержания изображения.
    Деятельность
    на этом этапе требует от ребенка умения владеть способами изображения,
    выразительными средствами, специфичными для рисования, лепки, аппликации.
    Третий
    этап — анализ результатов — тесно связан с двумя предыдущими — это их
    логическое продолжение и завершение. Просмотр и анализ созданного детьми
    осуществляются при их максимальной активности, что позволяет полнее осмыслить
    результат собственной деятельности.
    Список литературы
    Для
    подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://malishi.ru/