Тема: Формирование отчетности по расчетам с внебюджетными фондами. Учебная работа № 374531

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 30
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ 5
1.1. Понятие и роль внебюджетных фондов 5
1.2. Характеристика внебюджетных фондов 7
1.3 Нормативно-правовое регулирование расчетов с внебюджетными фондами 11
2. ОТЧЕТНОСТЬ ПО РАСЧЕТАМ С ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ ООО «ОРИАЛ» 13
2.1. Краткая характеристика ООО «Ориал» 13
2.2. Порядок организации отчислений во внебюджетные фонды ООО «Ориал» 14
2.3. Формирование отчетности по расчетам с внебюджетными фондами 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Структура ПФР 30
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374531. Тема: Формирование отчетности по расчетам с внебюджетными фондами

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Консолидация отчетности

    …..ользующей
    внутрифирменные трансфертные цены в своей работе, предоставление отчетности
    только по материнской компании может привести только к заблуждениям лиц,
    использующих эту отчетность. Аналогичная ситуация складывается нередко и для
    чисто американских холдингов и конгломератов.
    Хотя проблема консолидации носит
    крайне важный характер, в США еще не выработано однозначного подхода к ее
    решению. В настоящее время требуется консолидация всех дочерних и зависимых
    предприятий, доля материнского в акционерном капитале которых превышает 50%.
    Общая схема подразумевает:
    При составлении
    консолидированного баланса производится суммирование активов и кредиторской
    задолженности по консолидируемым предприятиям. При суммировании осуществляется
    корректировка на долю меньшинства (minority interests), которая должна вычитаться. Сумма общей кредиторской
    задолженности уменьшается на взаимную кредиторскую задолженность
    консолидируемых предприятий. Соответственно, собственный капитал
    консолидированной системы предприятий есть разница между скорректированными
    активами и кредиторской задолженностью.
    При составлении отчета о
    прибылях и убытках производится исключение всех существенных операций и их
    финансовых результатов, которые произошли в отчетном периоде между
    консолидируемыми предприятиями. Дивидендный доход материнской фирмы по
    принадлежащим ей акциям дочернего общества также исключается из
    консолидированного дохода. Осуществляется также корректировка на долю
    меньшинства, но применение такой корректировки в отношении нераспределенной прибыли
    считается спорным
    При составлении отчета о
    движении денежных средств производится исключение всех существенных движений
    активов и пассивов, которые произошли между фирмами, отчетность которых
    подлежит консолидации.
    В России консолидация как таковая
    практически не развита. Это связано с целым рядом причин, первоочередными из
    которых являются невысокая роль коммерческих потребителей бухгалтерской
    информации в процессе определения принципов и стандартов учета и отчетности, а
    также с тем, что основную роль в этом процессе играют государственные органы.
    Для них не играют особенной роли обобщенные данные о деятельности нескольких
    юридических лиц, так как контроль, прежде всего налоговый, осуществляется по
    каждому предприятию отдельно.
    В Положении о бухгалтерском
    учете и отчетности в Российской Федерации утверждается необходимость
    предоставления сводной отчетности по дочерним предприятиям, но “в порядке,
    устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации”. До настоящего
    времени единственным видом консолидации, порядок которого определен
    министерством финансов, является составление сводной отчетности по
    государственным предприятиям и учреждениям, которая составляется их вышестоящей
    организацией. Сводная отчетность отличается от консолидированной тем, что в ней
    не производятся корректировки на долю меньшинства (за исключением случаев,
    когда доля государства или министерства меньше 50%), взаимное участие и общие
    трансакции.
    Правительством Российской
    Федерации определен также порядок предоставления консолидированной отчетности
    предприятиями, входящими в финансово-промышленную группу. Правила консолидации
    в этом случае очень близки к американским.
     Ограниченным видом консолидации можно также считать объединение
    бухгалтерских данных по филиалам и представительствам. …