Тема: Формирование представлений об экономической безопасности как о социальном явлении. Учебная работа № 365660

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Финансы
Страниц: 30
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Выявление особенностей национальной экономики Российской Федерации 5
1.1.Состояния промышленного производства России на современном этапе 5
1.2. Проблемы импортозамещения 9
2. Измерение национального производства и национального дохода 12
2.1. Чистый национальный продукт и национальный доход 12
2.2 Национальное богатство 18
3. Экономическая безопасность на современном этапе 20
3.1. Уровень и качество жизни населения РФ 20
3.2.Оценка влияния санкций на экономическую ситуацию в Российской Федерации 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА 28
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 365660. Тема: Формирование представлений об экономической безопасности как о социальном явлении

    Выдержка из подобной работы

    Формирование экологических знаний у старших дошкольников на основе моделирования

    ……………………………………………….13

    1.3. Морально–ценностный подход к проблеме
    отношения детей к окружающей
    среде……………………………………………………………………………………20

    1.4. Познавательный потенциал экологических
    знаний в условиях комплексного
    использования разных видов деятельности
    детей в
    природе…………………………………………………………………………………………………….27

    Глава 2. Повышение
    эффективности работы по экологическому
    воспитанию старших дошкольников на
    основе
    моделирования……………………………………..33

    2.1. Констатирующий
    эксперимент……………………………………………………………34

    2.2. Формирующий
    эксперимент……………………………………………………………….45
    2.3.
    Контрольный
    эксперимент………………………………………………………………….47
    Заключение……………………………………………………………………………………………….54
    Список
    литературы……………………………………………………………………………………55
    Приложения

    Введение

    Проблема взаимосвязи человека с природой
    не нова, она имела место всегда. Но
    сейчас, в настоящее время, экологическая
    проблема взаимодействия человека и
    природы, а также взаимодействия
    человеческого общества на окружающую
    среду стала очень острой и приняла
    огромные масштабы. Планету может спасти
    лишь деятельность людей, совершаемая
    на основе глубокого понимания законов
    природы, учет многочисленных взаимодействий
    в природных сообществах, осознание
    того, что человек — это всего лишь часть
    природы. Это означает, что экологическая
    проблема встает сегодня не только как
    проблема сохранения окружающей среды
    от загрязнения и других отрицательных
    влияний хозяйственной деятельности
    человека на Земле. Она вырастает в
    проблему предотвращения стихийного
    воздействия людей на природу, в
    сознательно, целенаправленно, планомерно
    развивающееся взаимодействие с нею.
    Такое взаимодействие осуществимо при
    наличии в каждом человеке достаточного
    уровня экологической культуры,
    экологического сознания, формирование
    которых начинается с детства и продолжается
    всю жизнь.

    В условиях надвигающейся экологической
    катастрофы громадное значение приобретает
    экологическое воспитание и воспитание
    чел