Тема: Формирование профессиональных знаний, умений и навыков. Приобретение опыта деятельности в Ресторане-пивоварне «Максимилианc» (Maximilians) в ТОЦ «»увар Плаза». Учебная работа № 382186

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Бухучет
Страниц: 40

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 4
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5
1.1. Характеристика предприятия 5
1.2. Характеристика структуры предприятия 6
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОРГАНИЗАЦИИ 10
2.1. Организация труда на предприятии 10
2.2. Технология организации шоу-программ 14
ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ ВЫПОЛНЕННОЙ СТУДЕНТОМ РАБОТЫ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКРЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 40Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 382186. Тема: Формирование профессиональных знаний, умений и навыков. Приобретение опыта деятельности в Ресторане-пивоварне «Максимилианc» (Maximilians) в ТОЦ «»увар Плаза»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Историко-педагогический анализ формирования основ профессиональной подготовки авиационных кадров

    …..жащему независимо от его профессии и служебного
    положения. Это высокая войсковая выучка, патриотизм, верность воинскому долгу,
    честь, воинская дисциплинированность, боевая выучка, войсковое товарищество,
    психологическая устойчивость, смелость, мужество, отвага. Именно эти качества,
    лежащие в основе отечественной школы обучения и воспитания войск, помогали
    российской армии одерживать победы во многочисленных войнах при защите
    Отечества [1].
    Отечественный
    опыт организации обучения и подготовки офицерских авиационных кадров бесценен,
    несомненно, богат, интересен и полезен для современных Военно-Воздушных Сил,
    система подготовки в которых опирается на историческую преемственность
    российской военной школы.
    Подготовка
    военных воздухоплавателей была налажена в России уже в конце XIX века. Она
    осуществлялась в Гатчине, в Офицерской воздухоплавательной школе, располагавшей
    богатой учебной базой, квалифицированными кадрами преподавателей и
    инструкторов, а также богатым опытом работы, который накапливался с 1885 г. Эта
    часть, в которой помимо командира — поручика A.M. Кованько — находилось 20
    солдат и 2 унтер-офицера, стала базой для формирования воздухоплавательных
    частей и обучения первых воздухоплавателей. В 1890 г. кадр военных воздухоплавателей
    был переформирован в Учебный воздухоплавательный парк, а последний приказом по
    военному ведомству № 250 от 9 июля 1910 г. — в Офицерскую воздухоплавательную
    школу1. Советом авиашкол стали разрабатываться программы подготовки учлетов, общие
    принципы обучения.
    Датой
    рождения отечественных Военно-Воздушных Сил принято считать 30 января 1910 г.,
    когда был образован отдел воздушного флота при Особом комитете по усилению
    воздушного флота, задачей РГВИА., ф. 200, оп. 2, д. 618, л. 8. которого и явилось
    создание Военно-Воздушных Сил. Летом 1910 года на Гатчинском военном поле был
    открыт первый в России военный аэродром. В июле 1910 года открылись школы
    военных летчиков в Одессе и в Севастополе. Таким образом, к началу 1911 года
    наша страна вышла на второе в мире (после Франции) место среди авиационных
    держав, имевших как своих военных летчиков, так и военные школы для их
    подготовки.
    При
    возникновении необходимости в подготовке военных летчиков, во избежание больших
    затрат, связанных с созданием нового учебного заведения, при Офицерской
    воздухоплавательной школе тем же летом 1910 г. был сформирован авиационный
    отдел, существование которого было юридически закреплено соответствующим
    предписанием лишь 26 марта 1911 года2. В этом отделе и начали готовить военных
    летчиков из офицеров различных родов войск.
    Первоначально
    летная деятельность авиаторов строилась практиками летного обучения на
    стихийной основе. Каждый инструктор при обучении летному мастерству действовал,
    как умел. Зачастую роль инструктора сводилась к выявлению у учеников летных
    качеств, и их гибель в самостоятельных полетах считалась «естественным
    отбором», закономерностью. Несмотря на то, что уже в эти годы при
    подготовке к летной деятельности была введена теоретическая подготовка,
    некоторые авиационные практики утверждали, что «курс авиации
    преимущественно практический, где теория, преподаваемая в меру, не превращается
    в научный балласт», что военный летчик «должен быть практиком
    военно-авиационного…