Тема: Формирование профессиональных знаний, умений и навыков. Приобретение опыта деятельности в Ресторане-пивоварне “Максимилианc” (Maximilians) в ТОЦ «”увар Плаза”. Учебная работа № 382187

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Бухучет
Страниц: 40

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 4
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5
1.1. Характеристика предприятия 5
1.2. Характеристика структуры предприятия 6
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОРГАНИЗАЦИИ 10
2.1. Организация труда на предприятии 10
2.2. Технология организации шоу-программ 14
ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ ВЫПОЛНЕННОЙ СТУДЕНТОМ РАБОТЫ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКРЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 40Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 382187. Тема: Формирование профессиональных знаний, умений и навыков. Приобретение опыта деятельности в Ресторане-пивоварне “Максимилианc” (Maximilians) в ТОЦ «”увар Плаза”

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Психологические механизмы возникновения и формирования профессионального интереса к спортивно-педагогической деятельности

    ….. выбранной профессии, оно дает возможность выявить психологические
    механизмы возникновения этого образования и дальнейшего его формирования.
    Знание этих механизмов позволит с большей эффективностью проводить
    профориента-ционную работу со школьниками-спортсменами и студентами
    физкультурных учебных заведений. Рассмотрим механизм возникновения
    профессионального интереса к спортивно-педагогической деятельности.
    Согласно
    гипотезе Л.С.Выготского [4] и С.Л.Рубинштейна [6], внутренние действия субъекта
    происходят из внешних путем их интериоризации. Это положение имеет
    принципиально важное значение в понимании механизма возникновения
    профессионального интереса. В соответствии с принятой нами структурой
    профессионального интереса [3] его составными компонентами являются
    эмоциональный, мотивационный, интеллектуальный и волевой. Возникновение
    профессионального интереса к спортивно-педагогической деятельности начинается с
    проявления положительных эмоций у субъекта в отношении к профессии.
    Школьники-спортсмены являются непроизвольными наблюдателями деятельности,
    выполняемой их тренером. Постоянное наблюдение, на первых порах непроизвольное,
    а затем произвольное, приводит к тому, что школьникам начинает нравиться эта
    профессия. Однако далеко не всем. Проведенный нами анализ сочинений на тему
    “Моя любимая профессия” показывает, что некоторые школьники не могли
    ответить на вопросы “Чем Вам нравится профессия тренера?”, “Что
    послужило первоначальным источником возникновения интереса к профессии
    тренера?”. В школьные годы этому способствует выполнение этой деятельности
    их наставником – тренером. Для этих лет характерны переживания и представления
    себя в роли тренера. На данном этапе возникновения профессионального интереса
    (эмоциональном) не все школьники готовы обосновать выбор рассматриваемой
    профессии, а это может привести к ошибкам.
    Положительные
    эмоции в отношении к профессии служат источником возникновения мотивов выбора
    профессии (мотивационный компонент), происходит обоснование своего
    профессионального выбора. В структуре мотивационного компонента проявляется
    широкий спектр мотивов. Далеко не все школьники руководствуются профессионально
    значимыми мотивами, что указывает на необходимость управления процессом
    формирования профессиональной мотивации у • школьников, так как на следующем
    этапе формирования личности специалиста (вузовском) перестроить
    сформировавшуюся мотивацию не всегда удается. Следует сказать, что именно
    характер мотивов определяет сущность профессионального интереса и устойчивость
    (длительность) его сохранения у субъекта.
    С
    момента актуализации мотивов выбора профессии формируется интеллектуальный
    компонент профессионального интереса. В свою очередь познание профессии,
    внутреннее ее принятие и нахождение своего места в будущей деятельности
    укрепляет мотивы, эмоции. Проявление самостоятельной интеллектуальной
    активности школьником затруднительно. В этом ему необходима помощь со стороны
    педагогов, старших товарищей. Параллельно с проявлением интеллектуальной
    активности начинает…