Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Деньги, кредит, банки
Страниц: 33
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы валютного регулирования 5
1.1 Цель и основные функции валютного контроля 5
1.2 Основные элементы механизма валютного контроля 7
1.3 Валютная политика: понятие и место в экономической политике 12
Глава 2. Инструменты и меры рыночного и государственного регулирования валютных отношений 15
2.1 Регулирование величины валютного курса. Ревальвация и девальвация валюты 15
2.2 Валютное регулирование в современной экономической политике России 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
Учебная работа № 361578. Тема: Формы и методы государственного регулирования валютных отношений, применяемых в РФ и различных странах
Выдержка из подобной работы
Формы и методы бюджетного финансирования, направления их дальнейшего использования
……., имеющих
общефедеральное, региональное и локальное
значение, с их финансированием
соответственно из федеральных,
региональных и местных бюджетов.
Бюджетное финансирование осуществляется
в соответствии с установленными
принципами путем использования
специальных форм и методов предоставления
бюджетных средств; в ходе бюджетного
финансирования действует государственный
финансовый контроль за целевым, экономным
и эффективным расходованием денежных
средств.
Принципы бюджетного финансирования
можно подразделить на: общие, касающиеся
всех бюджетополучателей; частные,
определяющие порядок предоставления
бюджетных средств предприятиям,
организациям и учреждениям в зависимости
от их организационно-правовой формы и
метода ведения хозяйства. К общим
принципам в России относят; соблюдение
законности финансирования (отпуск
бюджетных средств может происходить
только на основе утвержденного бюджета
и сводной бюджетной росписи); целевой
характер предоставления бюджетных
средств; выделение средств в пределах
лимитов бюджетных обязательств,
признанных органом, исполняющим бюджет,
и с учетом использования ранее отпущенных
ассигнований бюджетных. К частным
относят принципы, различающиеся в
зависимости от того, кому и на какие
цели предоставляются бюджетные средства.
Так, для бюджетных учреждений действует
принцип зависимости объема финансирования
от установленных норм и фактически
достигнутых показателей по сети, штатам
и контингентам.
Бюджетные средства могут
предоставляться в следующих формах
финансирования: ассигнования различного
рода (на содержание бюджетных учреждений;
на оплату товаров, работ и услуг,
выполняемых по государственным и
муниципальным контрактам; на осуществление
отдельных государственных полномочий,
передаваемых на другие уровни власти;
и др.); трансферты населению и нижестоящим
бюджетам; бюджетные кредиты юридическим
лицам (в т.ч. налоговые кредиты, отсрочки,
рассрочки и т.п.); инвестиции; ссуды,
дотации, субвенции, субсидии; средства
на обслуживание долговых обязательств;
кредиты иностранным государствам и др.
Российская система бюджетного
финансирования в 90-е гг. претерпела
существенные изменения по сравнению с
системой бывшего СССР: значительно
сокращены объемы бюджетного дотирования
предприятий на основе совершенствования
механизма дотирования – бюджетные
средства стали выделяться под конкретные
виды продукции и на строго определенное
время;
…