Тема: Формы и методы государственного регулирования валютных отношений, применяемых в РФ и различных странах. Учебная работа № 361578

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Деньги, кредит, банки
Страниц: 33
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы валютного регулирования 5
1.1 Цель и основные функции валютного контроля 5
1.2 Основные элементы механизма валютного контроля 7
1.3 Валютная политика: понятие и место в экономической политике 12
Глава 2. Инструменты и меры рыночного и государственного регулирования валютных отношений 15
2.1 Регулирование величины валютного курса. Ревальвация и девальвация валюты 15
2.2 Валютное регулирование в современной экономической политике России 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361578. Тема: Формы и методы государственного регулирования валютных отношений, применяемых в РФ и различных странах

    Выдержка из подобной работы

    Формы и методы бюджетного финансирования, направления их дальнейшего использования

    ……., имеющих
    общефедеральное, региональное и локальное
    значение, с их финансированием
    соответственно из федеральных,
    региональных и местных бюджетов.
    Бюджетное финансирование осуществляется
    в соответствии с установленными
    принципами путем использования
    специальных форм и методов предоставления
    бюджетных средств; в ходе бюджетного
    финансирования действует государственный
    финансовый контроль за целевым, экономным
    и эффективным расходованием денежных
    средств.

    Принципы бюджетного финансирования
    можно подразделить на: общие, касающиеся
    всех бюджетополучателей; частные,
    определяющие порядок предоставления
    бюджетных средств предприятиям,
    организациям и учреждениям в зависимости
    от их организационно-правовой формы и
    метода ведения хозяйства. К общим
    принципам в России относят; соблюдение
    законности финансирования (отпуск
    бюджетных средств может происходить
    только на основе утвержденного бюджета
    и сводной бюджетной росписи); целевой
    характер предоставления бюджетных
    средств; выделение средств в пределах
    лимитов бюджетных обязательств,
    признанных органом, исполняющим бюджет,
    и с учетом использования ранее отпущенных
    ассигнований бюджетных. К частным
    относят принципы, различающиеся в
    зависимости от того, кому и на какие
    цели предоставляются бюджетные средства.
    Так, для бюджетных учреждений действует
    принцип зависимости объема финансирования
    от установленных норм и фактически
    достигнутых показателей по сети, штатам
    и контингентам.

    Бюджетные средства могут
    предоставляться в следующих формах
    финансирования: ассигнования различного
    рода (на содержание бюджетных учреждений;
    на оплату товаров, работ и услуг,
    выполняемых по государственным и
    муниципальным контрактам; на осуществление
    отдельных государственных полномочий,
    передаваемых на другие уровни власти;
    и др.); трансферты населению и нижестоящим
    бюджетам; бюджетные кредиты юридическим
    лицам (в т.ч. налоговые кредиты, отсрочки,
    рассрочки и т.п.); инвестиции; ссуды,
    дотации, субвенции, субсидии; средства
    на обслуживание долговых обязательств;
    кредиты иностранным государствам и др.

    Российская система бюджетного
    финансирования в 90-е гг. претерпела
    существенные изменения по сравнению с
    системой бывшего СССР: значительно
    сокращены объемы бюджетного дотирования
    предприятий на основе совершенствования
    механизма дотирования – бюджетные
    средства стали выделяться под конкретные
    виды продукции и на строго определенное
    время;