Тема: Формы межбюджетных трансферов,механизмы их представления в условиях реформы федеральных отношений. Учебная работа № 365445

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Презентация
Предмет: Финансы
Страниц: 14
Год написания: 2019
Презентация Формы межбюджетных трансферов,механизмы их представления в условиях реформы федеральных отношений, 14 слайдовСтоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 365445. Тема: Формы межбюджетных трансферов,механизмы их представления в условиях реформы федеральных отношений

    Выдержка из подобной работы

    Формирование устойчивой бюджетной системы региона на примере Ханты-Мансийского автономного округа

    …….является
    основным источником финансирования
    деятельности субъекта власти, и от того,
    каковы размеры этого денежного фонда,
    регулярность его пополнения,
    функционирование в рамках бюджетной
    системы государства зависит степень
    реализации полномочий органов власти.
    Из этого следует, что возможность органов
    власти осуществлять свои функции зависит
    от текущего состояния бюджета и динамики
    его развития в будущем. Бюджет является
    частью бюджетной системы государства,
    которая определяется: правовым положением
    субъектов бюджетных правоотношений,
    основами бюджетного процесса, и
    межбюджетных отношений. Состояние
    бюджетной системы характеризуется
    многими показателями: общим объемом
    доходов и расходов бюджетов, входящих
    в ее состав, сбалансированностью
    бюджетов, размерами их дефицита, долей
    собственных доходов и их динамикой,
    размерами дебиторской и кредиторской
    задолженности субъекта власти. Однако
    на состояние бюджетной системы в динамике
    во многом влияет способность органа
    власти обеспечивать в будущем
    платежеспособность субъекта в условиях
    изменений внешней среды.

    Проводимые в Российской
    Федерации радикальные преобразования,
    ориентированные на рыночные отношения,
    потребовали разработки новой
    бюджетно-налоговой и финансовой политики,
    выступающей важнейшей составной частью
    в системе мер государственного воздействия
    на экономические процессы. Построение
    федеративного государства с предоставлением
    максимальной самостоятельности
    региональным органам власти и муниципальным
    образованиям в решении социально-экономических
    задач на подведомственной им территории
    требует создания адекватного механизма
    межбюджетных отношений, отвечающего и
    общегосударственным интересам , и
    интересам субъектов РФ, и органов
    местного самоуправления

    Концепция реформирования
    межбюджетных отношений в РФ в 1999-2001 г.
    стала первой в российской практике
    официальной программой реформирования
    межбюджетных отношений. Реформа
    межбюджетных отношений ставила главные
    задачи:

    -повышение эффективности
    использования и управления финансовыми
    ресурсами бюджетной системы РФ;

    -выравнивание
    возможностей реализации на всей
    территории страны минимального уровня
    установленных Конституцией РФ и
    федеральным законодательством социальных
    гарантий, финансирование которых должно
    осуществляться из бюджетов всех уровней;

    -создание условий
    для повышения эффективности
    социально-экономического развития
    регионов.

    В 2001 году