Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 35
Год написания: 2016
Введение 3
1 Функции бухгалтера – аналитика на предприятии 5
1.1 Понятие о необходимости управленческого учета 5
1.2 Функции бухгалтера – аналитика осуществляющего управленческий учет 12
2 Функции бухгалтера-аналитика, осуществляющего управленческий учет на предприятии 15
2.1 Краткая характеристика предприятия 15
2.2 Анализ финансового состояния как основная функция бухгалтера-аналитика 18
2.3 Процесс принятия управленческого решения в управленческом учете 26
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложение 35
Учебная работа № 380304. Тема: Функции бухгалтера-аналитика, осуществляющего управленческий учет
Выдержка из подобной работы
Политические аспекты деятельности предпринимательских структур: система взаимоотношений с органами власти, пути решений возникающих проблем; пути лоббирования
…..зниЗаключениеПри Иване Силаеве одну из дверей российского Совмина украшала роскошная
табличка ” Михаил Ходорковский “. 27-летний президент мощнейшей уже тогда
финансовой группы “Менатеп” не был, пожалуй, первым, кто начал лоббировать
в правительстве интересы предпринимателей. Но он до сих пор остается одним
из немногих, кому было позволено делать это открыто. Общепризнанно, что
лоббизм присутствует при рождении практически всех политически и
экономически значимых решений, как на уровне правительства, президентского
окружения, так и на уровне законодательной власти. Но в России, в отличие
от многих других стран, где группы давления могут отстаивать свои интересы
на основании законов, прямо или косвенно оговаривающих их права и
обязанности, лобби остаются до сих пор вне закона, точнее в тени.
Отсутствие гласности налагает на эту деятельность особый отпечаток –
полукриминальный, связанный преимущественно с нарушениями, взятками;
лоббизм чаще всего воспринимается, как один из синонимов коррупции. Но не
исключено, что вскоре в России впервые за всю ее долгую историю появится
люди и организации, официально за деньги (или бескорыстно) предлагающие
свои профессиональные услуги по защите интересов предпринимательских и
общественных групп. Это революционная для нашей страны идея заложена в
законопроекте “О регулировании лоббистской деятельности в федеральных
органах государственной власти”. Официально признанными методами
лоббистской деятельности признается: предоставление в федеральные органы
исполнитель ной власти проектов законов, указов, распоряжений , нормативных
актов и информационных материалов, касающихся полномочий органов госвласти;
участие в обсуждении этих документов комитетами и комиссиями. Федеральное
собрание, органами исполни тельной власти; устные и письменные контакты с
депутатами и должностными лицами по поводу физического лица или
организации, в пользу которых осуществляется лоббистская деятельность;
экспертиза по собственной инициативе проектов законов и иных нормативных
актов с предоставлением органам госвласти результатов этой экспертизы.
Противоправными и преследуемые в соответствии с законодательством являются
такие методы лоббистской деятельности, как организация пропагандистских
компаний, порочащих депутатов и должностных лиц: подкуп, запугивание,
шантаж, распространение заведомо ложной и искаженной информации.
По мнению привлеченных комитетом по делам общественных объединений
специалистов экспертного института РСПП, к настоящему времени сформировался уже целый перечень отраслевых группировок: нефтяная, газовая,
металлургическая, ” автомобильный альянс “, аграрная, банковско-финансовая,
” бронетанковый ВПК “. Однако, как отмечают привлеченные Комитетом
специалисты, сейчас никто не может сказать, что представляют собой лобби
этих и других групп, каков механизм их воздействия на власть, какова их
сила и какие средства они используют для достижения своих целей.
Считается, что довольно отчетливое представление о потенциале таких ” групп
влияния ” может дать, например, анализ результатов выборов в
представительные органы власти и работы в этих структурах. Итак, кто
сильнее? Вот вкратце анализ такого представительства отраслевых групп,
проведенным экспертным институтом РСПП и Фондом развития парламентаризма в
России.
Аграрии – только четвертая по численности фракция Думы, но по сплоченности
и умению лоббировать она стоит на первом месте. Аграрная группировка
заинтересована в перераспределении в свою пользу прежде всего бюджетных
дотаций и до сих пор вполне успешно действовала в этом направлении. Бюджет-
95 стал, похоже, первым поражением этой фракции, когда они не смогли
выторговать для сектора каких-либо ощутимых привилегий при распределении
крайне ограниченных ресурсов. Впрочем, усиливается сейчас в правительстве
компания ” в защиту внутреннего производителя, в основном
сельскохозяйственного, мо…