Тема: Функции управленческого учета. Учебная работа № 380852

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 30
Год написания: 2014
Содержание

Введение 3
1. Сущность и значимость управленческого учета 5
2. Функции, выполняемые управленческим учетом 11
3. Практическое содержание функции контроля 17
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение 29
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380852. Тема: Функции управленческого учета

    Выдержка из подобной работы

    …….

    «Разработка системы управленческого учета в ресторанах (кофейнях)

    ….. переменных затрат………………………………………………….21
    -Сводная ведомость соотношения расходов………………………………………………21
    7. Оценка материальных запасов и затрат…………………………………………………22
    8.Калькулирование себестоимости продукции…………………………………………….24
    9.Анализ безубыточности………………………………………………………..………….27
    10.Анализ изменения финансового результата при отклонении затрат………………….33
    11.Сезонные факторы работы предприятия………………………………………………..35
     12.Журнал хозяйственных операций………………………………………………………36
    13. Оборотно-сальдовая ведомость…………………………………………………………38
    14.Бухгалтерский баланс…………………………………………………………………….39
    -Горизонтальный анализ баланса……………………………………………………………40
    -Вертикальный анализ баланса………………………………………………………………41
    15.Отчет о прибылях и убытках……………………………………………………………..43
    -Горизонтальный анализ………………………………………………………………………43
    16.Расчет эффективности инвестиций в предприятие………………………………………45
    Заключение…………………………………………………………………………………….46
    Список использованной литературы………………………………………………………….47
     
     
      1. Характеристика исследуемой отрасли – ресторанного рынка (Кофейни)
     
      Ресторанный бизнес считается в России одним из самых рискованных – большие затраты, конкуренция, налоги. Ресторанный бизнес занимает четвертое место в списке банкротств после магазинов одежды, мебельных и фотомагазинов, и тем не менее, по признанию самих рестораторов, этот бизнес – один из самых заманчивых.
      К примеру в  пик популярности прибыль небольшого ресторанчика, расположенного в хорошем месте, не опускается ниже 30 процентов.  
    Огромную долю  российского ресторанного рынка занимает ресторанный бизнес Москвы.
    В столице около 3500 ресторанов, но  эта цифра приблизительная, так как многие источники включают в их число бары, клубные заведения и кафе. Но все же это меньше в три-четыре раза, чем в Праге, и в восемь-девять раз, чем в Париже.
     Высокая динамика ресторанного рынка, как и других потребительских рынков, связана с ростом доходов населения, с развитием культуры посещения ресторанов. Население России привыкает к тому, что «в рестораны ходят не только по праздникам, но и просто позавтракать».
       По прогнозам аналитиков, ресторанный рынок будет сохранять свою  динамику в течение еще как минимум пяти лет. Потенциал рынка в России велик: так, если в США одна точка питания приходится на 150 человек, в Европе – на 300, то в России – на две тысячи человек.  Сегодня можно открывать рестораны любых направлений, любой кухни, и при грамотном профессиональном подходе они будут иметь успех.
    Важнейшим, а иногда и определяющим фактором, определяющим успешность будущего проекта, является месторасположение помещения, в котором будет находиться ресторан, и также целевая аудитория ресторана.  
       Московский рынок наиболее развит и структурирован. Сегодня здесь отчетливо выделяются несколько основных ценовых сегмента:
    1.высокий сегмент –  элитные рестораны, «люкс», в западной терминологии fine dining:
    –  со средней стоимостью чека свыше 70 долларов,
    – со всеми необходимыми атрибутами: авторской кухней, уникальным дизайном, индивидуальным сервисом;
    2.нижний сегмент – заведения  быстрого обслуживания, quick service:
    – со средней стоимостью чека 10–30 долларов,
    – представлен в основном сетями фаст-фуда…