Тема: География морского транспорта мира. Учебная работа № 374409

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: География
Страниц: 31
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие характеристики мирового морского транспорта 6
1.1. Значение и роль морского транспорта в мире 6
1.2. Основные виды морского транспорта 10
2. География морского транспорта 15
2.1. Географические особенности морского транспорта 15
2.2. География крупных портов мира 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374409. Тема: География морского транспорта мира

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Договор перевозки морским транспортом

    …..фрахтования судна на время (тайм-чартер) 63

    2.4. Договор фрахтования судна без экипажа
    (бербоут-чартер) 67

    2.5. Арест судна. 72

    2.6. Претензии и иски. Исковая давность. 81

    Претензии и иски. 81

    Порядок предъявления претензии. 87

    3. Агентирование судов. 92

    Заключение. 102

    Список использованных источников. 105

    Введение

    Транспортные обязательства обусловлены
    характером отношений, возникающих в процессе перевозок грузов, пассажиров и
    багажа. Спецификой таких отношений является то, что они опосредствуют сферу
    услуг нематериального (неовеществленного) характера, предоставляемых должником
    кредитору.

    Транспортные обязательства являются важной
    составляющей системы обязательств по оказанию гражданско-правовых услуг.
    Обязательства по оказанию услуг, которые непосредственно влияют на
    осуществление транспортного процесса на различных его стадиях, – это
    обязательства в области транспортной деятельности по перемещению материальных
    ценностей, пассажиров, их багажа, экспедиционного обслуживания, буксировки
    судов и плотов, объединяемые общей сферой хозяйственной деятельности и
    особенностями ее организации.

    Транспортное обязательство может быть
    определено как обязательство, в силу которого одно лицо – перевозчик
    (эксплуатант) обязуется совершить в пользу другого лица – грузоотправителя,
    грузополучателя, пассажира, владельца багажа или грузобагажа – определенные
    юридические или фактические действия по оказанию транспортных услуг, связанных
    с перевозкой, а другое лицо – оплатить оказанные услуги в размере,
    установленном законодательством или соглашением сторон.

    В моей дипломной работе речь пойдет о
    договоре перевозки морским транспортом.

    В частности мы рассмотрим договор морской
    перевозки груза, договор морской перевозки пассажира, некоторые виды
    фрахтования судов, которые так же являются довольно специфическими видами
    договоров. Мы рассмотрим так же арест судна, претензии и иски предъявляемые по
    договору перевозки морским транспортом и агентирование судов.

    Объектом исследования являются законы
    касающиеся договора перевозки морским транспортом, в основном это Кодекс
    торгового мореплавания РФ, Гражданский кодекс РФ и другие законы гражданского
    права связанные с перевозками пассажиров и грузов.

    Актуальность моей работы состоит в том, что
    договор морской перевозки грузов и договор морской перевозки пассажиров – один
    из своеобразных сложных и представляющих интерес для юристов видов
    транспортного договора, отражающих специфику и обычаи отношений, связанных с
    морским торговым мореплаванием.

    Международный характер торгового
    мореплавания всегда являлся основ­ным критерием при создании этих морских
    законов. Морской флот страны ни­когда не уходил и не мог уходить от рыночных
    отношений независимо от внут­ренней политики развития промышленности и
    транспорта и государственной собственности на средства транспорта, которая
    являлась превалирующей. Мор­ской флот, который по тоннажу занимал одно из
    ведущих мест в мире, участво­вал в международных перевозках и являлся достойным
    и надежным партнером. Высокое качество транспортных услуг зависело не только от
    хорошего техни­ческого состояния флота и отличной подготовки экипажей, но и от
    правового регулирования всей морской деятельности.

    Разумеется, действовавшее в СССР
    законодательство не могло не сказы­ваться на некоторых институтах морского
    права. Государственная собствен­ность на морские суда приводила к существенным
    ограничениям. Например, в собственности граждан могли находиться суда
    вместимостью не более 10 реги­стровых тонн, а суда, осуществляющие морские
    перевозки грузов и пассажи­ров, находились, как правило, в оперативном управлении
    государственных су­доходных предприятий. В стране безраздельно господствовала
    доктрина имму…