Тема: Главный распорядитель бюджетных средств. Учебная работа № 372751

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет и отчетность в бюджетных организациях
Страниц: 24

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Главный распорядитель бюджетных средств 4
2. Обеспечение эффективного и целевого использования бюджетных средств 5
3. Формирование перечня подведомственных ему получателей бюджетных средств 7
4. Ведение реестра расходных обязательств 8
5. Планирование соответствующих расходов бюджета 10
6. Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных средств 13
7. Предложения по изменению и формированию лимитов бюджетных обязательств, сводные бюджетные росписи 17
8. Определение порядка утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений 18
9. Осуществление ведомственного финансового контроля в сфере своей деятельности 19
10. Бюджетная отчетность главного распорядителя бюджетных средств 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ: 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 23
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ: 24
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 372751. Тема: Главный распорядитель бюджетных средств

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Открытие и ведение лицевых счетов распорядителей и получателей в органах Федерального казначейства

    …..емы данного курсового
    исследования обусловлена тем, что в настоящее время активно изучается порядок
    открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Федеральном казначействе и
    территориальных органах Федерального казначейства в связи с тем, что с 1
    января 2009 года вступили в силу положения статьи 5 Федерального закона от
    26.04.2007 № 63-ФЗ “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской
    Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие
    с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных
    актов Российской Федерации”, положения которой требуют разработки нового
    порядка ведения лицевых счетов бюджетных учреждений.

    Цель работы: изучить
    порядок открытия и ведения лицевых счетов распорядителей, получателей и иных
    получателей в органах Федерального казначейства.

    Достижение указанной цели предопределило
    постановку и разрешение следующих задач:

    1) раскрыть порядок открытия и ведения
    лицевых счетов в органах Федерального казначейства;

    2) выявить порядок совершения операций и
    отражения их на лицевых счетах;

    3) охарактеризовать осуществление расходов
    за счет средств федерального бюджета безналичным путем и наличными деньгами.

    Теоретическую базу курсового исследования
    составляют работы таких авторов, как Е.А. Король, Е.А. Назарова и др.

    Правовую базу составляют
    нормативно-правовые источники бюджетного права РФ и, прежде всего, Конституция
    РФ, Бюджетный кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ, Федеральные законы РФ, приказы
    Минфина РФ.

    Глава 1. ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ В ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО
    КАЗНАЧЕЙСТВА

    1.1 Порядок открытия лицевых счетов

    С 1 января 2009 года существенно изменился порядок кассового обслуживания
    лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства. Приказ
    Федерального казначейства от 07.10.2008 № 7н “О порядке открытия и ведения
    лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами”
    [7] изменил порядок открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством
    и его территориальными органами. Министерство финансов РФ в своём приказе от 28
    июля 2009 г. № 4н “О внесении изменений в приказ Федерального казначейства
    от 7 октября 2008г. №7н “О порядке открытия и ведения лицевых счетов
    Федеральным казначейством и его территориальными органами” [5] указал на
    то, что внесение изменений необходимо в целях совершенствования
    нормативно-правового регулирования порядка открытия и ведения лицевых счетов
    для учета операций администраторов доходов бюджетов, главных администраторов и
    администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета,
    главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального
    бюджета, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных
    образований), а также лицевых счетов для учета операций главных администраторов
    и администраторов источников финансирования дефицита, главных распорядителей,
    распорядителей и получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации
    (местных бюджетов).

    Порядок открытия и ведения счетов разработан на основании статей 166.1 и
    220.1 Бюджетного кодекса РФ [2]. С 2009 года перечень видов лицевых
    казначейских счетов изменился. Для учета операций, осуществляемых участниками
    бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, Федеральным казначейством
    и органами Федерального казначейст…