Тема: Государственное регулирование банковской системы РФ. Учебная работа № 378527

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая
Предмет: Банковское дело
Страниц: 31


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность государственного регулирования банковской деятельности 5
2. Методы регулирования банковской деятельности 15
3. Организационно ­ экономические основы регулирования банковской деятельности 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378527. Тема: Государственное регулирование банковской системы РФ

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Государственное регулирование предпринимательства

    …..облем
    развития предпринимательства осложняется отсутствием их теоретических
    разработок. К числу таких проблем относится правовое регулирование
    предпринимательства. Российское законодательство далеко от состояния, отвечающего
    требованиям современного этапа развития предпринимательства. Сегодня
    общество несет огромные экономические и нравственные издержки из-за
    нецивилизованных отношений в сфере предпринимательства. Назрела
    необходимость в исследовании публично-правового межотраслевого и
    межсистемного механизма регулирования предпринимательства Кроме того, сегодня даже в концептуальном плане не решен вопрос о
    величине допустимого в стране риска для деятельности предпринимательских
    структур. До настоящего времени сосуществуют две точки зрения: первая
    состоит в том, что обеспечение своей деятельности — это имманентно присущая
    предпринимательству черта, а вторая сводится к необходимости регулирования
    и контроля вопросов предпринимательства государством. Вместе с тем пределы
    такого вмешательства не имеют достаточного теоретического обоснования. В силу этого представляется актуальным теоретическое исследование
    проблем государственно-правового регулирования предпринимательства и
    разработка рекомендаций по его совершенствованию. Проблема предпринимательства молода. Происходящий в последнее время
    взрыв интереса к этой проблеме обусловлен лавинообразным нарастанием
    противоречий в развитии предпринимательства в России. До настоящего времени
    отсутствуют специальные комплексные исследования вопроса государственного
    регулирования предпринимательства, учитывающие действующую в России
    организацию власти. Это обстоятельство тормозит дальнейшее
    совершенствование системы безопасности в целом. Государство является основным субъектом обеспечения безопасности
    предпринимательства. Исходя из этого, безопасность предпринимательства
    следует понимать также как готовность и способность институтов власти
    создавать механизмы регулирования и защиты интересов предпринимателя.
    Государство осуществляет регулирование всей совокупности отношений,
    опосредствующих предпринимательскую деятельность в той мере, в какой это
    необходимо для согласования интересов общества, предпринимателя и человека. Государственное регулирование предпринимательства осуществляется в
    соответствии с принципами, являющимися частью объективно существующих общих
    принципов управления государством, закрепленных в действующем
    законодательстве: законность, гуманность, целесообразность, справедливость,
    сочетание государственного регулирования и независимости субъектов
    предпринимательства, взаимная ответственность государства и хозяйствующих
    субъектов, соблюдение баланса интересов государства и предпринимателя,
    ограниченность числа субъектов государственного регулирования. Повышение эффективности деятельности государственных
    правоохранительных органов по обеспечению безопасности предпринимательства
    требует усиления их взаимодействия с не-государственными службами
    безопасности по следующим направлениям: совместная разработка необходимой
    правовой базы; взаимный обмен информацией; сотрудничество в создании
    организационной системы мониторинга безопасности предпринимательства:
    совместные разработки технических систем охраны, национальных стандартов по
    технической защите; разработка и осуществление совместных учебных программ
    подготовки и переподготовки кадров. Законодательство, регулирующее предпринимательскую деятельность в
    России, находится в стадии становления. Существующая правовая система
    России не может обеспечить прав и интересов предпринимателей. Официальное
    право оказалось оторванным от реальных процессов, поэтому большая часть
    предпринимательской деятельности осуществляется за ее пределами. Отсутствие
    эффективных правовых норм ведет к правовому нигилизму и незаконным методам
    ведения деятельн…