Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет
Страниц: 20
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Защита населения от ЧС 5
2.Виды социальной помощи в чрезвычайных условиях при техногенных и природных катастрофах для населения 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Учебная работа № 381810. Тема: Государственное управление в области защиты населения от ЧС
Выдержка из подобной работы
Государственное управление структурно — инвестиционными преобразованиями в промышленном секторе экономики
…..ьевых источников
развития к приоритету промышленности высоких технологий является проведение
национальной структурно-инвестиционной политики.
Действенная
структурно-инвестиционная политика становится возможной, если в стране имеется
концепция развития экономики, в которой определены генеральная цель и вектор индустриального
преобразования производственно-хозяйственного комплекса страны.
Однако,
в значительной степени из-за отсутствия общепризнанной концепции развития
национальной экономики России в реформационном периоде не была разработана
научно-обоснованная и практически действенная структурно-инвестиционная
политика. Соответственно, отсутствует ее теоретико-методическое и
понятийно-концептуальное обоснование.
Отсутствие
концепции структурных изменений в процессе рыночных преобразований в экономике
привело к тому, что ни инвестиционная, ни структурная сферы не имели четких
ориентиров в своем развитии, в то время как формирование действенной
структурно-инвестиционной политики государства на основе восстановления
взаимосвязи структурной и инвестиционной политик является важнейшим условием
положительных сдвигов в хозяйственном развитии как России в целом, так и ее
регионов.
Необходимость
использования позитивного зарубежного опыта, теоретических и практических
моделей структурных преобразований, предусматривающих различную степень участия
в них государства, а также учет специфики развития рыночных отношений и
хозяйственно-технологической специализации отечественного народнохозяйственного
комплекса обуславливают актуальность, а также сложность и неоднозначность подходов
к исследованию данной проблемы.
Степень
научной разработанности проблемы. В настоящее время структурно-инвестиционная
политика в той или иной форме присутствует в большинстве теоретических и
практических моделей государственного управления экономикой, обобщающих опыт
развитых стран и рекомендуемых для применения в государствах с переходной
экономикой, включая Россию.
Исследованию
структурно-инвестиционной политики как функции государственного управления
экономикой, ее достоинств и недостатков посвящены работы таких зарубежных
исследователей, как А. Бхадури, К. Ласки, Ф. Левчика, К. Оппенлендера, В.
Танци, П. Самуэльсона, К. Херра и др.
Среди
отечественных исследователей обоснованию необходимости формирования эффективной
структурно-инвестиционной политики государства посвятили свои работы А.
Белоусов, Г. Власкин, Р. Воскеричян, С. Глазьев, И. Кац,
В.
Кириченко, Ш. Магомедов, Н. Мухетдинова, М. Николаев, О. Пчелинцев,
Н.
Скворцов, Ю. Шишков и другие.
Определенный
вклад в разработку общих моделей развития экономики переходного периода,
предусматривающих определенное видение решения структурно-инвестиционных
проблем, как в рамках государства, так и на региональном уровне внесли работы
кубанских ученых Л. Ворониной,
Л.
Дробышевской, Л. Мищенко, Р. Попова, С. Трунина, И. Шевченко и других.
Однако,
большинство работ посвящено исследованию направлений стабилизации национальной
экономики, разработке практических мер по активизации инвестиционных процессов
без увязки со структурными. Вопросы системного рассмотрения проблем управления
структурно-инвестиционными преобразованиями в народно-хозяйственном комплексе
являются недостаточно разработанными как в теоретико-методическом аспекте, так
и с точки зрения практического использования в экономической практике государства.
Научная
значимость системного изучения данной проблемы и ее практическая актуальность
предопределили выбор темы исследования, его цели, задач, объекта и субъекта, а
также направлений использования полученных результатов.
Цель
диссертационной работы состоит в теоретико-методическом обосновании и
построении новой концептуальной модели структурно-инвестиционной политики
государства, а также в определении механизмов и инструментов ее практической
реализации на федеральном уровне.
Для
реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
—
определить роль и место структурно-инвестиционной политики в
теории
и практике государственного управления, проанализировать теоретические осн…