Тема: Государственные внебюджетные фонды РФ. Учебная работа № 361128

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 33

Содержание
стр.
Введение 3
1. Внебюджетные фонды как составная часть финансовой системы РФ 5
2. Анализ функционирования внебюджетных фондов РФ 20
3 Перспективы развития внебюджетных фондов РФ 27
Заключение 31
Список использованных источников 33Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361128. Тема: Государственные внебюджетные фонды РФ

    Выдержка из подобной работы

    Государственные внебюджетные фонды (9)

    …….денежных средств, аккумулированных для
    решения определенных задач, с другой —
    как категория общественная фонд — есть
    организация, которая принимает и
    распределяет денежные средства,
    поступившие в ее распоряжение, между
    потребителями.

    Фондам,
    как и любым другим явлениям природы и
    общества, присущи определенные признаки,
    по которым их можно классифицировать.
    К таким признакам, характеризующим
    фонды, можно отнести следующие:

    иерархию
    или уровень власти;
    принадлежность
    фонда;

    источник
    формирования средств фонда;
    сферу
    использования средств фонда;
    период
    функционирования (действия) фонда.

    По
    признаку принадлежности к уровню власти
    фонды бывают федеральные и территориальные
    внебюджетные и бюджетные фонды.

    По
    источникам формирования средств фонды
    подразделяют на фонды, формируемые
    непосредственно за счет налоговых и
    неналоговых поступлений, и фонды,
    формируемые из средств бюджета.

    По
    сферам или целям использования средств
    фонды подразделяют на фонды, обеспечивающие
    социальную сферу, сферу экономики,
    науки, культуры, обороны, экологии и т.
    д.

    В
    свою очередь, группу экономических
    фондов можно подразделить на инвестиционные,
    валютные, дорожные и другие, а специальные
    — на фонды социального страхования,
    пенсионного обеспечения, социальной
    поддержки населения и т. д.

    По
    отрасли сферы использования средств
    фонды подразделяют на межотраслевые и
    отраслевые.

    В
    зависимости от предполагаемого периода
    функционирования (действия), с учетом
    реализации конкретных мероприятий,
    существуют фонды бессрочные, долгосрочные
    и краткосрочные. К бессрочным фондам
    относят пенсионный, экологический и
    другие фонды, долгосрочным — фонд
    регионального развития, краткосрочным
    — фонд помощи беженцам и т. д.

    По
    охвату проблем фонды можно подразделить
    на фонды общего и конкретного характера.
    К фондам общего характера, например,
    можно отнести фонд регионального
    развития, а к фондам конкретного
    назначения фонд развития автомагистралей
    в масштабе государства или субъекта
    РФ.

    Учитывая
    вышеизложенное все фонды федерального
    уровня можно свести в четыре основные
    группы:

    государственные
    внебюджетные фонды;
    целевые
    бюджетные фонды;
    специальные
    бюджетные фонды;
    отраслевые
    внебюджетные фонды.

    Целью
    данной работы является рассмотрение
    сущности государственных внебюджетных
    фондов и их места в бюджетной системе
    России.

    1. Внебюджетные фонды как составная
    часть финансовой систе