Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 36
Год написания: 2015
Введение 3
1. Теоретические и методологические аспекты функционирования государственных внебюджетных фондов 5
1. 1. Роль внебюджетных фондов в социально-экономическом развитии государства 5
1. 2. Особенности деятельности государственных внебюджетных фондов в России 9
2. Анализ деятельности государственных внебюджетных фондов России 14
2. 1. Нормативно-правовой анализ государственных бюджетных фондов в российском законодательстве 14
2. 2. Проблемы и перспективы развития российских государственных внебюджетных фондов 21
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложения 33
Учебная работа № 368042. Тема: Государственные внебюджетные фонды в России
Выдержка из подобной работы
Государственные внебюджетные фонды (9)
…….денежных средств, аккумулированных для
решения определенных задач, с другой —
как категория общественная фонд — есть
организация, которая принимает и
распределяет денежные средства,
поступившие в ее распоряжение, между
потребителями.
Фондам,
как и любым другим явлениям природы и
общества, присущи определенные признаки,
по которым их можно классифицировать.
К таким признакам, характеризующим
фонды, можно отнести следующие:
иерархию
или уровень власти;
принадлежность
фонда;
источник
формирования средств фонда;
сферу
использования средств фонда;
период
функционирования (действия) фонда.
По
признаку принадлежности к уровню власти
фонды бывают федеральные и территориальные
внебюджетные и бюджетные фонды.
По
источникам формирования средств фонды
подразделяют на фонды, формируемые
непосредственно за счет налоговых и
неналоговых поступлений, и фонды,
формируемые из средств бюджета.
По
сферам или целям использования средств
фонды подразделяют на фонды, обеспечивающие
социальную сферу, сферу экономики,
науки, культуры, обороны, экологии и т.
д.
В
свою очередь, группу экономических
фондов можно подразделить на инвестиционные,
валютные, дорожные и другие, а специальные
— на фонды социального страхования,
пенсионного обеспечения, социальной
поддержки населения и т. д.
По
отрасли сферы использования средств
фонды подразделяют на межотраслевые и
отраслевые.
В
зависимости от предполагаемого периода
функционирования (действия), с учетом
реализации конкретных мероприятий,
существуют фонды бессрочные, долгосрочные
и краткосрочные. К бессрочным фондам
относят пенсионный, экологический и
другие фонды, долгосрочным — фонд
регионального развития, краткосрочным
— фонд помощи беженцам и т. д.
По
охвату проблем фонды можно подразделить
на фонды общего и конкретного характера.
К фондам общего характера, например,
можно отнести фонд регионального
развития, а к фондам конкретного
назначения фонд развития автомагистралей
в масштабе государства или субъекта
РФ.
Учитывая
вышеизложенное все фонды федерального
уровня можно свести в четыре основные
группы:
государственные
внебюджетные фонды;
целевые
бюджетные фонды;
специальные
бюджетные фонды;
отраслевые
внебюджетные фонды.
Целью
данной работы является рассмотрение
сущности государственных внебюджетных
фондов и их места в бюджетной системе
России.
1. Внебюджетные фонды как составная
часть финансовой систе
…