Тема: Государственный и муниципальный кредит. Учебная работа № 364889

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Финансы
Страниц: 39

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3
1 Необходимость, сущность и формирование государственного кредита 5
2 Классификация займов, государственные и муниципальные ценные бумаги 15
3 Управление государственным долгом: цели, задачи, опыт 25
Заключение 35
Библиографический список 37
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 364889. Тема: Государственный и муниципальный кредит

    Выдержка из подобной работы

    Государственные и муниципальные организации (2)

    …….овием
    перехода российской экономики к
    устойчивому росту. Важнейшими направлениями
    государственной инвестиционной политики
    являются: усиление государственной
    поддержки приоритетных направлений
    экономического развития, создание
    институционально-правовой и экономической
    среды, стимулирующей инвестиции в
    реальный сектор экономики, согласование
    инвестиционной политики федерального
    центра и регионов.

    Реализация задач современного
    этапа экономического развития требует
    более активной государственной поддержки
    инвестиционной сферы. При этом значение
    государственного инвестирования должно
    возрасти не столько с точки зрения
    объема централизованных источников,
    сколько с позиций государственных
    гарантий, страхования и ориентира для
    частных инвесторов.

    Проблемы бюджетного финансирования
    инвестиций. Бюджетное финансирование
    инвестиционной деятельности пока
    осуществляется на базе подходов,
    существенно ограничивающих воздействие
    государства на ход рыночных преобразований
    и структурную перестройку экономики.
    При этом данные недостатки связаны не
    столько с ограниченными возможностями
    бюджетной системы, сколько с неопределенной
    или даже ошибочной стратегией распределения
    централизованных инвестиций, отсутствием
    действенного контроля за их использованием.

    Необходимость решения этой
    проблемы дополняется тем, что перекосы
    в государственной инвестиционной
    политике одновременно являются причиной
    отсутствия или существенного искажения
    ориентиров для частных инвесторов.
    Анализ свидетельствует о наличии
    определенной зависимости между
    государственными приоритетами и
    инвестиционными мотивациями частных
    инвесторов, которую необходимо учитывать
    при разработке перспективных направлений
    инвестиционной политики.

    В противном случае не удастся
    сформировать основу для проведения
    общегосударственной инвестиционной
    политики и согласования интересов
    инвесторов различных уровней, а
    предпринимаемые меры будут по-прежнему
    носить преимущественно пассивный
    характер и не обеспечивать запланированных
    результатов. Следует также учитывать,
    что недостаточная и бессистемная
    поддержка отдельных производителей
    или регионов снижает стимулы к накоплению
    и последующему самофинансированию и
    не способствует формированию рыночного
    поведения хозяйствующих субъектов.

    При анализе вопроса об возможностях
    государственной инвестиционной поддержки
    производителей нельзя не учитывать
    крайнюю ограниченность бюдж