Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Финансы
Страниц: 39
1 Необходимость, сущность и формирование государственного кредита 5
2 Классификация займов, государственные и муниципальные ценные бумаги 15
3 Управление государственным долгом: цели, задачи, опыт 25
Заключение 35
Библиографический список 37
Учебная работа № 364889. Тема: Государственный и муниципальный кредит
Выдержка из подобной работы
Государственные и муниципальные организации (2)
…….овием
перехода российской экономики к
устойчивому росту. Важнейшими направлениями
государственной инвестиционной политики
являются: усиление государственной
поддержки приоритетных направлений
экономического развития, создание
институционально-правовой и экономической
среды, стимулирующей инвестиции в
реальный сектор экономики, согласование
инвестиционной политики федерального
центра и регионов.
Реализация задач современного
этапа экономического развития требует
более активной государственной поддержки
инвестиционной сферы. При этом значение
государственного инвестирования должно
возрасти не столько с точки зрения
объема централизованных источников,
сколько с позиций государственных
гарантий, страхования и ориентира для
частных инвесторов.
Проблемы бюджетного финансирования
инвестиций. Бюджетное финансирование
инвестиционной деятельности пока
осуществляется на базе подходов,
существенно ограничивающих воздействие
государства на ход рыночных преобразований
и структурную перестройку экономики.
При этом данные недостатки связаны не
столько с ограниченными возможностями
бюджетной системы, сколько с неопределенной
или даже ошибочной стратегией распределения
централизованных инвестиций, отсутствием
действенного контроля за их использованием.
Необходимость решения этой
проблемы дополняется тем, что перекосы
в государственной инвестиционной
политике одновременно являются причиной
отсутствия или существенного искажения
ориентиров для частных инвесторов.
Анализ свидетельствует о наличии
определенной зависимости между
государственными приоритетами и
инвестиционными мотивациями частных
инвесторов, которую необходимо учитывать
при разработке перспективных направлений
инвестиционной политики.
В противном случае не удастся
сформировать основу для проведения
общегосударственной инвестиционной
политики и согласования интересов
инвесторов различных уровней, а
предпринимаемые меры будут по-прежнему
носить преимущественно пассивный
характер и не обеспечивать запланированных
результатов. Следует также учитывать,
что недостаточная и бессистемная
поддержка отдельных производителей
или регионов снижает стимулы к накоплению
и последующему самофинансированию и
не способствует формированию рыночного
поведения хозяйствующих субъектов.
При анализе вопроса об возможностях
государственной инвестиционной поддержки
производителей нельзя не учитывать
крайнюю ограниченность бюдж
…