Тема: Государственный кредит: сущность, функции, проблемы управления. Учебная работа № 366306

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Финансы
Страниц: 26
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Государственный кредит, его сущность и формы 5
2. Государственные займы как источник дополнительного привлечения денежных средств государством. Виды государственных займов 8
3. Анализ государственного кредита для экономики России 11
3.1. Современное состояние государственного долга РФ 11
3.2. Управление государственным кредитом 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 366306. Тема: Государственный кредит: сущность, функции, проблемы управления

    Выдержка из подобной работы

    Государственный кредит.Система управления государственным долгом

    …….ёмщика, либо
    гаранта.
    Выступая
    в качестве заемщика, государство
    обеспечивает дополнительные средства
    для финансирования своих расходов. В
    промышленно развитых странах
    государственные займы являются основным
    источником финансирования бюджетного
    дефицита. В современных условиях
    поступления от государственных займов
    стали вторым после налогов методом
    финансирования расходов бюджета.
    Последнее объясняется более быстрым
    темпом роста расходов по сравнению с
    увеличением налоговых поступлений.

    Финансирование расходов капитального
    характера за счет позаимствованных
    средств в определенных пределах имеет
    положительное значение. Школа или
    библиотека обеспечивает потребности
    не одного поколения, поскольку служит
    30—50 лет. Почему же тогда их строительство
    должно быть оплачено в течение нескольких
    лет за счет налогов с тех, кто, возможно,
    даже не воспользуется их услугами?
    Гораздо разумнее переложить финансирование
    таких объектов на все поколения, которые
    будут ими пользоваться. Такое растяжение
    источников финансирования во времени
    и обеспечивается путем выпуска займов
    на соответствующий срок. В последнем
    случае поколение, строящее школу, несет
    аналогичное финансовое бремя, что и
    последующие поколения, за счет налогов
    которых погашается как основной долг,
    так и проценты по нему.
    Таким
    образом, положительное воздействие
    распределительной функции государственного
    кредита заключается в том, что с ее
    помощью налоговое бремя более равномерно
    распределяется во времени. Налоги,
    которые взимаются в период финансирования
    расходов за счет государственного
    займа, не увеличиваются (что пришлось
    бы сделать в противном случае). Зато
    потом, когда кредиты погашаются, налоги
    взимаются не только для их уплаты, но и
    для погашения процентов по задолженности.

    Рефинансированиемгосударственного
    долга называют размещение новых
    государственных займов для погашения
    задолженности по уже выпущенным.
    Минимальная цена заемных средств на
    рынке определяетсяставкой рефинансирования.
    Ставка
    рефинансирования– это процентная
    ставка, по которой происходит заимствование
    на обслуживание внутреннего долга.
    Таким образом государственный кредит
    регулирует рынок коммерческих
    межбанковских кредитов.
    Налоги
    являются основным, но не единственным
    источником финансирования расходов,
    связанных с обслуживанием и погашением
    государственного долга. Источники
    финансирования этих расходов з