Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 43
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности 6
1.1 Взаимоувязка данных бухгалтерской отчетности разных форм 13
2. Бухгалтерская отчетность ООО «РТС-Телеком» 18
2.1 Бухгалтерский баланс 18
2.2 Отчет о прибылях и убытках 21
2.3 Отчет об изменениях капитала (ФОРМА №3) 32
2.4 Отчет о движении денежных средств (ФОРМА №4) 33
2.5 Приложение к бухгалтерскому балансу (форма №5) 34
2.6 Пояснительная записка годовой бухгалтерской отчетности 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Учебная работа № 381581. Тема: Готдолвая бухгалтерская отчетность на примере ООО «РТС-Телеком»
Выдержка из подобной работы
Бухгалтерская отчетность как основа оценки деятельности предприятия
…..нежных средств.
За подготовку и представление финансовой отчетности в соответствии с МСФО
отвечает совет директоров и/или другой Руководящий орган компании.
Международные стандарты определяют полный комплект финансовой отчетности,
который должен включать следующие документы:
а) бухгалтерский баланс (отражает финансовое положение фирмы на
определенную дату (на конец отчетного периода), показывает фирму как держателя
ресурсов – активов, которые равны источникам – пассивам (обязательствам и
собственному капиталу).)
б) отчет о прибылях и убытках (содержит информацию о деятельности по
созданию прибыли или о средствах, заработанных и истраченных в течение
определенного периода; часто считается важнейшим, поскольку показывает,
насколько преуспела компания в достижении своей первостепенной цели – получении
прибыли).
в) отчет о движении собственного капитала, показывающий либо
1. Все изменения в капитале; либо
2. Изменения в капитале, отличные от операций капитального характера с
собственниками и распределений им;
г) отчет о движении денежных средств (суммирует все денежные поступления
фирмы и раскрывает их использование в течение отчетного периода).
д) учетная политика и пояснительные примечания.
Учетная политика (accounting policies) — это конкретные принципы, основы, условия, правила и
практика, принятые компанией для подготовки и представления финансовой
отчетности.
Помимо перечисленных документов компании поощряются к представлению
дополнительной информации в виде финансовых обзоров руководства, отчетов по
вопросам охраны окружающей среды, отчета о добавленной стоимости и других
отчетов, которые, по мнению руководства компании, помогут пользователям в
принятии ими экономических решений.
Финансовая
отчетность, за исключением отчета о движении денежных средств, должна
составляться на основе метода начисления. Представление и классификация статей
в отчетах должны сохраняться от одного периода к следующему за исключением
редких строго оговоренных случаев. Каждая существенная статья должна
представляться отдельно, несущественные суммы должны объединяться с суммами
аналогичного характера или назначения.
Активы и обязательства не должны взаимозачитываться, за исключением
случаев, когда это требуется или разрешается конкретным стандартом. Статьи
доходов и расходов должны взаимозачитываться только тогда, когда международный
стандарт требует или разрешает это, или когда прибыли и убытки, а также
сопутствующие расходы, возникающие в результате аналогичных операций и событий,
не являются существенными. Примером этого требования является представление в
балансе активов с отдельным указанием их уценки, например, поправки по
сомнительным долгам для дебиторской задолженности.
— Для всех числовых данных в
отчетах должна приводиться сравнительная информация предшествующего периода.
Финансовые отчеты в значительной степени основаны на относительно
субъективно выбранных правилах и оценках. Чтобы помочь пользователям отчетами
правильно толковать представленную в них информацию, финансовые данные должны
отвечать качественным характеристикам. Основными такими характеристиками согласно
МСФО являются понятность, уместность, надежно…