Тема: Характеристика основных групп международных стандартов аудита. Учебная работа № 376232

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Аудит
Страниц: 26

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1 Значение международных стандартов в мировой практике становления аудита 4
1.1 Цели международных стандартов аудита 4
1.2 Характеристика организации аудита ведущих стран мировой экономики 5
1.3 Роль и основные факторы, влияющие на разработку международных стандартов аудита 6
2 Международные стандарты аудита 10
2.1 Состав и структура Международных стандартов аудита 10
2.2 Характеристика отдельных положений Международного стандарта аудита 16
2.2.1 Цель и общие принципы аудита финансовой отчетности 16
2.2.2 Письмо-обязательство о проведении аудита 17
2.2.3 Рабочая документация аудитора 19
2.2.4 Мошенничество и ошибки 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376232. Тема: Характеристика основных групп международных стандартов аудита

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Характеристика основных видов речи

    …..сивно-мимическое и жестовое воз­действие оказывает выступающий.
    В монологической речи, по сравнению с диалогической, наиболее существенно из­меняется смысловая сторона. Монологическая речь — связ­ная, контекстная. Ее содержание
    должно прежде всего удовлетворять требованиям последовательности и доказа­тельности в изложении. Другое условие, неразрывно свя­занное с первым,— грамматически
    правильное построе­ние предложений.  
    Монолог не терпит неправильного построения фраз. Он предъявляет ряд требований к темпу и звучанию речи.
    Содержательная сторона монолога должна сочетаться о выразительной. Выразительность же создается как язы­ковыми средствами (умение употребить
    слово, словосо­четание, синтаксическую конструкцию, которые наиболее точно передают замысел говорящего), так и неязыко­выми коммуникативными средствами
    (интонацией, сис­темой пауз, расчленением произношения какого-то сло­ва или нескольких слов, выполняющим в устной речи функцию своеобразного подчеркивания,
    мимикой и жес­тикуляцией).            
    Письменная речь представляет собой разновидность монологической речи. Она более развернута, чем устная монологическая речь. Это
    обусловлено тем, что письменная речь предполагает отсутствие обратной связи с собе­седником. Кроме того, письменная речь не имеет никаких дополнительных
    средств воздействия на воспринимающе­го, кроме самих слов, их порядка и организующих пред­ложение знаков препинания.
    Внутренняя речь — это особый вид речевой деятель­ности. Она выступает как фаза планирования в практи­ческой и теоретической
    деятельности. По этому для внут­ренней речи, с одной стороны, характерна фрагментар­ность, отрывочность; С другой стороны, здесь исключают­ся недоразумения
    при восприятии ситуаций. Поэтому внут­ренняя речь чрезвычайно ситуативна, в этом она близка к диалогической. Внутренняя речь формируется на основе
    внешней. 
    Перевод внешней речи во. внутреннюю (интериоризация) сопровождается редуцированием (сокращением) структуры внешней речи, а переход
    от внутренней речи к внешней (экстериоризация) требует, наоборот, развер­тывания/структуры
    внутренней речи, построения ее в со­ответствии не только с логическими правилами, но и грам­матическими.              
          
    Информативность речи зависит прежде всего от цен­ности сообщаемых в ней фактов и от способности ее ав­тора к сообщению.                     
    Понятность речи зависит, во-первых, от ее смысло­вого содержания, во-вторых, от ее языковых особенностей и, в-третьих, от соотношения
    между ее сложностью, с одной стороны, и уровнем развития, кругом знаний и интересов слушателей — с другой.
    Выразительность речи предполагает учет обстановки выступления, ясность и отчетливость произношения, пра­вильную интонацию, умение
    пользоваться словами и выражениями переносного и образного значения.
    Список литературы
    Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://stroy.nm.ru