Тип работы: Отчет по практике
Предмет: АФХД
Страниц: 39
1.1.Организационно-правовая форма предприятия 3
1.2. Специализация предприятия, миссия и система целей 5
Тема 2. Менеджмент организации 9
2.1. Организационная структура предприятия 9
2.2. Стиль руководства и методы управления предприятием 13
2.3. Управленческие решения на предприятии 15
Тема 3. Внутрифирменное планирование 18
Тема 4. Управление товарооборотом 26
4.1. Характеристика торгово-технологического процесса торгового предприятия 26
4.2. Анализ товарооборота ООО «Гамма-С» 29
Тема 5. Экономика формирования и использования трудовых ресурсов предприятия 31
Тема 6. Расходы предприятия 33
Тема 7. Прибыль предприятия 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.41
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.42
Учебная работа № 377165. Тема: Характеристика предприятия ООО Гамма-С
Выдержка из подобной работы
Составление бизнес-плана на примере предприятия ООО Эдельвейс по производству соевого молока
…..о и распределение ………………………… Управление и контроль ……………………………………… Анализ рисков ……………………………………………………. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ………………………………………………ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..Список литературы……………………………………………………. ВВЕДЕНИЕ. «…Люди всегда хотят начать самостоятельное дело. Даже если им никогда
не удастся заработать больше, чем несколько тысяч долларов в год, все же
есть что-то привлекательное в возможности строить собственные планы и
выполнять разнообразные задачи, к каждодневному решению которых мелкий
предприниматель имеет склонность», — писал знаменитый американский
экономист Пол Самуэльсон. Но, к сожалению, одного желания мало. Каждый предприниматель, начиная
свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в
материальных, финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники
их возможного получения, а также уметь четко определить эффективность
использования ресурсов в процессе работы фирмы. Все эти задачи помогает
решить бизнес-план, который является основой предпринимательской
деятельности и представляет собой всестороннее исследование различных
сторон работы любой фирмы. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, который
используется во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает
процесс функционирования фирмы, каким образом ее руководители собираются
решить следующие задачи: повышение прибыльности фирмы, определение
конкретных направлений и области деятельности фирмы, целевых рынков; выбор
состава и определение качественных показателей товаров и услуг, которые
будут предлагаться потребителям; оценка производственных и торговых
издержек, оценка соответствия кадров фирмы и условий мотивации их труда
требованиям по достижению намеченных целей; определение состава
маркетинговых мероприятий по изучению рынка, ценообразованию,
стимулированию продаж, рекламе и каналам сбыта; оценка финансового и
материального положения фирмы и соответствия материальных и финансовых
ресурсов достижению намеченных целей. В нашей стране, на мой взгляд, бизнес-план пережил своеобразную
эволюцию. Вначале 90-х годов он рассматривался лишь как инструмент, который
позволяет привлечь иностранные инвестиции. Так, специалисты некоторых
консалтингвых фирмах говорят, что обычно клиенты приходили к ним со
словами:» Нам нужны деньги, а не бизнес-план». И это — горькая правда об
отношении отечественного предпринимателя к бизнес-плану Отношении,
взращенном на почве, с одной стороны, задорного отрицания старого,
директивного планирования, а с другой — прочной убежденности в том, что кто-
то должен дать деньги: не государство, так иностранный инвестор. Понятно,
что инвестор думает совсем наоборот: во-первых, он никому ничего не должен,
а во-вторых, он отчетливо понимает, что если предприниматель не может
сделать нормальный бизнес план, то решить поставленные в бизнес-плане
задачи он тем более он не сможет. Бизнес-план выступает основой бизнес-предложения при переговорах с
возможными инвесторами и будущими партнерами, используется при приглашении
ключевых сотрудников, при подписании контрактов с персоналом фирмы. Он
является не только внутренним документом фирмы, но и используется при
установлении контактов. Это предъявляет определенные требования к его
оформлению, форме и структуре. Он должен быть представлен в форме, позволяющей заинтересованному лицу
получить четкое представление о существе дела и перспективах своего участия
в нем. Поэтому не существует жестко регламентированной формы его
представления и структуры. Однако, как правило, в нем предусматриваются
разделы, в которых раскрывается основная идея и цели бизнеса,
характеризуется специфика продукта фирмы и удовлетворение им потребностей
рынка, дается оценка рынка и устанавливается стратегия поведения фирмы на
определенных рыночных сегментах, определяются организационная и
производственная структуры, формируется финансовый проект дела, включая
стратегию финансирования и предложения по инвестициям, описываются…