Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 93
1. Предприятие, как объект исследования основных фондов 7
1.1. Экономическая сущность основных фондов. 7
1.2. НГДУ «Прикамнефть», как объект исследования 29
2. Анализ динамики основных технико-экономических показателей предприятия 40
3. Анализ использования основных фондов предприятия 50
3.1. Методика анализа использования основных фондов 50
3.2. Анализ обеспеченности НГДУ «Прикамнефть» основными фондами производства и эффективность их использования 64
Выводы и предложения 81
Список использованной литературы 85
Учебная работа № 372521. Тема: Хозяйственные процессы и пути улучшения.
Выдержка из подобной работы
Критерий качества продукции и показатель успешности хозяйственной деятельности предприятия
…..российских автомобилей часто
не удовлетворяет клиента. Крупные зарубежные автоконцерны активно разворачивают
автомобильное производство в странах СНГ и Восточной Европы: Чехии, Польше,
Румынии, Узбекистане, на Украине. Созданы и работают совместные предприятия в
Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Набережных Челнах и других городах России.
Стратегия захвата рынка для вновь создаваемых предприятий — при сопоставимой
или несколько более высокой цене на автомобили обеспечить существенное
повышение их качества.
Этот
девиз наших конкурентов можно взять на вооружение и нам, условно разделив на
две взаимосвязанные части:
продавать
автомобили необходимо по существующим ценам (рост цен не должен превосходить
инфляционного роста цен), так как грустный опыт сентября 1997 — августа 1998
гг. показал, что при приближении долларового эквивалента стоимости автомобиля к
мировому уровню наши автомобили покупать перестают;
у
российской автомобильной промышленности есть небольшой запас времени
(максимально год-два), чтобы принять меры к улучшению показателя
«цена/качество» за счет существенного повышения качества автомобилей.
Необходимо
отметить, что большинство руководителей российских промышленных предприятий
сохранило до настоящего момента стойкое мнение: для того чтобы повысить
качество, достаточно издать приказ по заводу, изучить опыт западных компаний и
начать премировать или штрафовать (как вариант, увольнять) за качество
продукции. Главная ошибка — попытка рассматривать качество как технологический
показатель, нежелание вкладывать деньги в качество. Для улучшения качества
необходимы такие же капиталовложения, как и для повышения производительности
предприятия, а иногда и большие. Но, увы, у российской автомобильной
промышленности сегодня нет достаточных средств для крупномасштабных денежных
вложений.
Для
решения этой дилеммы необходимо вспомнить, что затраты на качество можно
разделить на две большие группы: затраты на обеспечение качества (схема) и
затраты на устранение последствий отказов в связи с низким качеством продукции.
В настоящее время на большинстве российских предприятий эти две группы затрат
соотносятся как 1 : 10 в пользу второй группы. Поэтому мы предлагаем взять
средства на улучшение качества из самого процесса производства продукции и
последующей ее доработки, гарантийного ремонта, замены брака на годную
продукцию.
Опыт
применения некоторыми поставщиками автомобильных комплектующих западных методов
создания системы качества показывает, что простое копирование приводит к
ситуации, когда на предприятии есть сертифицированная (в том числе такими
авторитетными западными сертификационными организациями, как Регистр Ллойда,
Бюро Веритас, TUV CERT) система качества, однако качественную продукцию это
предприятие не выпускает. Безусловно, в стране есть предприятия, успешно
использующие заимствованный зарубежный опыт, но создавались они с самого начала
на основе идеологии качества. Это, как правило, небольшие компании,
ориентированные на западный …