Тема: Хозяйственные процессы и пути улучшения.. Учебная работа № 372521

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 93

Содержание Введение 3
1. Предприятие, как объект исследования основных фондов 7
1.1. Экономическая сущность основных фондов. 7
1.2. НГДУ «Прикамнефть», как объект исследования 29
2. Анализ динамики основных технико-экономических показателей предприятия 40
3. Анализ использования основных фондов предприятия 50
3.1. Методика анализа использования основных фондов 50
3.2. Анализ обеспеченности НГДУ “Прикамнефть” основными фондами производства и эффективность их использования 64
Выводы и предложения 81
Список использованной литературы 85
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 372521. Тема: Хозяйственные процессы и пути улучшения.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Критерий качества продукции и показатель успешности хозяйственной деятельности предприятия

    …..российских автомобилей часто
    не удовлетворяет клиента. Крупные зарубежные автоконцерны активно разворачивают
    автомобильное производство в странах СНГ и Восточной Европы: Чехии, Польше,
    Румынии, Узбекистане, на Украине. Созданы и работают совместные предприятия в
    Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Набережных Челнах и других городах России.
    Стратегия захвата рынка для вновь создаваемых предприятий – при сопоставимой
    или несколько более высокой цене на автомобили обеспечить существенное
    повышение их качества.
    Этот
    девиз наших конкурентов можно взять на вооружение и нам, условно разделив на
    две взаимосвязанные части:
    продавать
    автомобили необходимо по существующим ценам (рост цен не должен превосходить
    инфляционного роста цен), так как грустный опыт сентября 1997 – августа 1998
    гг. показал, что при приближении долларового эквивалента стоимости автомобиля к
    мировому уровню наши автомобили покупать перестают;
    у
    российской автомобильной промышленности есть небольшой запас времени
    (максимально год-два), чтобы принять меры к улучшению показателя
    “цена/качество” за счет существенного повышения качества автомобилей.

    Необходимо
    отметить, что большинство руководителей российских промышленных предприятий
    сохранило до настоящего момента стойкое мнение: для того чтобы повысить
    качество, достаточно издать приказ по заводу, изучить опыт западных компаний и
    начать премировать или штрафовать (как вариант, увольнять) за качество
    продукции. Главная ошибка – попытка рассматривать качество как технологический
    показатель, нежелание вкладывать деньги в качество. Для улучшения качества
    необходимы такие же капиталовложения, как и для повышения производительности
    предприятия, а иногда и большие. Но, увы, у российской автомобильной
    промышленности сегодня нет достаточных средств для крупномасштабных денежных
    вложений.
    Для
    решения этой дилеммы необходимо вспомнить, что затраты на качество можно
    разделить на две большие группы: затраты на обеспечение качества (схема) и
    затраты на устранение последствий отказов в связи с низким качеством продукции.
    В настоящее время на большинстве российских предприятий эти две группы затрат
    соотносятся как 1 : 10 в пользу второй группы. Поэтому мы предлагаем взять
    средства на улучшение качества из самого процесса производства продукции и
    последующей ее доработки, гарантийного ремонта, замены брака на годную
    продукцию.
    Опыт
    применения некоторыми поставщиками автомобильных комплектующих западных методов
    создания системы качества показывает, что простое копирование приводит к
    ситуации, когда на предприятии есть сертифицированная (в том числе такими
    авторитетными западными сертификационными организациями, как Регистр Ллойда,
    Бюро Веритас, TUV CERT) система качества, однако качественную продукцию это
    предприятие не выпускает. Безусловно, в стране есть предприятия, успешно
    использующие заимствованный зарубежный опыт, но создавались они с самого начала
    на основе идеологии качества. Это, как правило, небольшие компании,
    ориентированные на западный …