Тема: Информационно-аналитические возможности бухгалтерской отчетности как источника анализа финансового состояния предприятия. Учебная работа № 374411

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,17 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 44
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Информационно-аналитические возможности бухгалтерской отчетности как источника анализа финансового состояния предприятия 5
1.1 Экономический анализ в современной экономике России: роль, проблемы и перспективы развития 5
1.2 Понятие и классификация бухгалтерской отчетности 10
1.3 Назначение и пользователи бухгалтерской отчетности 15
1.4 Состав и сроки предоставления бухгалтерских отчетов 19
2. Анализ бухгалтерской финансовой отчетности на основе данных ООО «Элинком» 22
2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Элинком» 22
2.2 Анализ финансового состояния организации ООО «Элинком» 26
2.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия ООО «Элинком» 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374411. Тема: Информационно-аналитические возможности бухгалтерской отчетности как источника анализа финансового состояния предприятия

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Информационно-аналитическая система магазина

    …..ных товарах. Учет сотрудников работающих в
    магазине и так же информации о фирмах – поставщиках. База данных должна считать
    общую сумму, на которую привозит товар определенный поставщик, товарный чек при
    продаже товара, а так же учитывать сколько пришло товара и сколько продано.

    Студентка: Квашина С.В.                       
    Руководитель: Симонова А.Г.

    Реферат

    Целью выполнения работы
    является разработка информационного и программного обеспечения предметной
    области, связанной с учетом прихода и расхода канцелярских товаров. Проект
    реализован в СУБД ACCESS. В составе
    проекта реализованы целевые функции автоматизированного формирования статистических
    отчетов.

    База данных содержит:
    таблиц – 7, запросов – 14, форм – 18, макросов – 41, отчетов – 4. Пояснительная
    записка содержит 19 стр.

    Ключевые слова: товар, поставщик,
    сотрудник, форма, запрос, таблица, макрос, поле со списком, отчет, приход,
    расход.

    Содержание

    Введение
    1.
    Анализ предметной области
    2.
    Разработка структуры базы данных
    2.1
    Инфологическая модель данных

    2.2 Датологическая модель данных

    3.
    Разработка интерфейса пользователя
    4.
    Инструкция по работе с системой

    4.1 Инструкция для администратора

    4.2 Инструкция для пользователя

    Заключение

    Введение

    В
    последние годы серьезность влияния, оказываемого информацией на планирование и
    принятие решений организациями, привела к росту понимания того, что информация
    – это ресурс, обладающий определенной ценностью, и, следовательно, нуждающийся
    в упорядочении и управлении. Новый подход к
    организации процесса обработки данных нашел наиболее яркое выражение в
    концепциях баз данных, которые позволили по-новому подойти к вопросам работы с
    информацией в автоматизированных системах управления.

    База данных, в общем случае, представляет собой поименованную
    совокупность данных, отображающую характеристики объекта или множества
    объектов, их свойства и взаимоотношения. Базу данных можно рассматривать как
    информационную модель данного объекта, от обоснованности, правильности и
    достоверности которой во многом зависит эффективность системы управления
    объектом.

    Базы данных являются одним из основных компонентов
    автоматизированных систем различных уровней и типов. Они создаются для многих
    сфер и отраслей: планирования, учета, управления предприятиями, статистики и другие.

    В настоящее время СУБД MS ACCESS используется при
    создании простых реляционных баз данных, для которых важным критерием является
    поддержание ссылочной целостности.

    При разработке автоматизированного рабочего места сотрудников магазина
    канцтоваров были использованы возможности СУБД MS ACCESS как средства обработки и
    хранилища данных.

    1. Анализ предметной области

    В современном обществе неавтоматизированный механизм
    учета продукции очень сложен. Сотруднику необходимо вести много различных
    журналов, которые заполняются в ручную и поиск нужных данных занимает много
    времени. Чтобы посмотреть какой поставщик поставил какой товар и на какую сумму
    за определенный период – нужно поднять много архивов и долго сводить дан…