Тема: Информационное обеспечение аудита. Учебная работа № 376199

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Аудит
Страниц: 29

Содержание

Введение 3
1. Содержание информационного обеспечения аудита 4
1.1. Основы информационного обеспечения аудита 4
1.2. Классификация информационного обеспечения аудита 5
1.3. Экономическая информация и ее назначение в контрольно-аудиторском процессе 9
2. Источники информационного обеспечения аудита 14
2.1. Классификация экономической информации 14
2.2. Кодирование экономической информации 21
Заключение 28
Список использованной литературы 29Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376199. Тема: Информационное обеспечение аудита

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Информационное обеспечение деятельности секретаря-референта

    …..

     

    Екатеринбург
    2008

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    1. Организация и ее организационная структура

    2. Распределение информационных потоков в организации3

    3. Основные функции и задачи, выполняемые
    секретарем-референтом

    в организации

    4.
    Базы данных секретаря-референта

    5.
    Методы, технические средства, применяемые для обработки

     информации

    6.
    Правовое обеспечение деятельности
    секретаря-референта

    7.
    Организационная деятельность секретаря-референта

    8.
    Использование программ в процессе обработки
    информации

    Список литературы

    1. Организация и ее организационная структура.

    Каждое предприятие имеет определенную структуру, внутренние связи,
    обеспечивающие взаимодействие между руководством и структурными подразделениями
    или сотрудниками, и внешние связи с предприятиями-поставщиками, клиентами,
    государственными органами, предприятиями-конкурентами. Предлагаю Вашему
    вниманию рассмотреть организационную структуру общества с ограниченной
    ответственностью «Издательский дом «Урал», находящегося в г. Екатеринбурге, а
    также роль секретаря в этой организации. Во главе предприятия – исполнительный
    директор. Его заместителем является коммерческий директор. Юридическая служба в
    лице юрисконсульта функционирует в качестве структурного подразделения на одном
    уровне с такими структурными подразделениями как бухгалтерия и служба персонала.
    Служба персонала представлена менеджером по персоналу. Отдел маркетинга –
    маркетологом.

    Организационная структура ООО «Издательский дом «Урал»

     

     

    Издательский дом «Урал» включает в себя следующие отделы:

    1)  
    Цифровая типография во главе с офис-менеджером;

    2)  
    Офсетная типография во главе с администратором;

    3)  
    Отдел рассылки

    В каждой из типографий работает группа менеджеров, дизайнеров (от 5 до
    8 человек), а также по 2 листоподборщика-сортировщика, по 1 оператору-печатнику
    и 1 мастеру предпечатной подготовки. Офис-менеджер и администратор являются
    непосредственными руководителями сотрудников соответствующей типографии. Отдел
    рассылки – курьерская служба.

    2. Распределение информационных потоков в организации.

    Управление предприятием можно представить как процесс получения
    информации, ее обработки, принятия решения и доведения его до исполнителя.
    Часть информации, используемой в управлении предприятием, фиксируется в документах.

    Деятельность предприятия сопровождается составлением разных видов
    документов. Однако при всем их многообразии вне зависимости от специфики
    предприятия можно выделить следующие основные группы документов:

    – организационные документы предприятия (устав, учредительный договор,
    структура, штатное расписание, должностные инструкции, правила внутреннего
    трудового распорядка);

    – распорядительные документы предприятия (приказы по основной
    деятельности, распоряжения, решения);

    – документы по личному составу предприятия (приказы, трудовые контракты
    (договоры), личные дела, личные карточки ф.Т-2, лицевые счета по зарплате,
    трудовые книжки);

    – финансово-бухгалтерские документы предприятия (главная книга, годовые
    отчеты, бухгалтерские балансы, счета прибылей и убытков, акты ревизий,
    инвентаризаций, планы, отчеты, сметы, счета, кассовые книги и др.);

    – информационно-справочные документы предприятия (акты, письма, факсы,
    справки, телефонограммы, докладные записки, протоколы и др.);

    – нормативные документы вышестоящих органов;

    – контракты (договоры), кот…