Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Аудит
Страниц: 29
Введение 3
1. Содержание информационного обеспечения аудита 4
1.1. Основы информационного обеспечения аудита 4
1.2. Классификация информационного обеспечения аудита 5
1.3. Экономическая информация и ее назначение в контрольно-аудиторском процессе 9
2. Источники информационного обеспечения аудита 14
2.1. Классификация экономической информации 14
2.2. Кодирование экономической информации 21
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Учебная работа № 376199. Тема: Информационное обеспечение аудита
Выдержка из подобной работы
Информационное обеспечение деятельности секретаря-референта
…..
Екатеринбург
2008
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Организация и ее организационная структура
2. Распределение информационных потоков в организации3
3. Основные функции и задачи, выполняемые
секретарем-референтом
в организации
4.
Базы данных секретаря-референта
5.
Методы, технические средства, применяемые для обработки
информации
6.
Правовое обеспечение деятельности
секретаря-референта
7.
Организационная деятельность секретаря-референта
8.
Использование программ в процессе обработки
информации
Список литературы
1. Организация и ее организационная структура.
Каждое предприятие имеет определенную структуру, внутренние связи,
обеспечивающие взаимодействие между руководством и структурными подразделениями
или сотрудниками, и внешние связи с предприятиями-поставщиками, клиентами,
государственными органами, предприятиями-конкурентами. Предлагаю Вашему
вниманию рассмотреть организационную структуру общества с ограниченной
ответственностью «Издательский дом «Урал», находящегося в г. Екатеринбурге, а
также роль секретаря в этой организации. Во главе предприятия – исполнительный
директор. Его заместителем является коммерческий директор. Юридическая служба в
лице юрисконсульта функционирует в качестве структурного подразделения на одном
уровне с такими структурными подразделениями как бухгалтерия и служба персонала.
Служба персонала представлена менеджером по персоналу. Отдел маркетинга –
маркетологом.
Организационная структура ООО «Издательский дом «Урал»
Издательский дом «Урал» включает в себя следующие отделы:
1)
Цифровая типография во главе с офис-менеджером;
2)
Офсетная типография во главе с администратором;
3)
Отдел рассылки
В каждой из типографий работает группа менеджеров, дизайнеров (от 5 до
8 человек), а также по 2 листоподборщика-сортировщика, по 1 оператору-печатнику
и 1 мастеру предпечатной подготовки. Офис-менеджер и администратор являются
непосредственными руководителями сотрудников соответствующей типографии. Отдел
рассылки – курьерская служба.
2. Распределение информационных потоков в организации.
Управление предприятием можно представить как процесс получения
информации, ее обработки, принятия решения и доведения его до исполнителя.
Часть информации, используемой в управлении предприятием, фиксируется в документах.
Деятельность предприятия сопровождается составлением разных видов
документов. Однако при всем их многообразии вне зависимости от специфики
предприятия можно выделить следующие основные группы документов:
— организационные документы предприятия (устав, учредительный договор,
структура, штатное расписание, должностные инструкции, правила внутреннего
трудового распорядка);
— распорядительные документы предприятия (приказы по основной
деятельности, распоряжения, решения);
— документы по личному составу предприятия (приказы, трудовые контракты
(договоры), личные дела, личные карточки ф.Т-2, лицевые счета по зарплате,
трудовые книжки);
— финансово-бухгалтерские документы предприятия (главная книга, годовые
отчеты, бухгалтерские балансы, счета прибылей и убытков, акты ревизий,
инвентаризаций, планы, отчеты, сметы, счета, кассовые книги и др.);
— информационно-справочные документы предприятия (акты, письма, факсы,
справки, телефонограммы, докладные записки, протоколы и др.);
— нормативные документы вышестоящих органов;
— контракты (договоры), кот…